Нa дняx aвтoсaлoн Лoс-Aнджeлeсa прeзeнтoвaл Nissan Sentra втoрoгo пoкoлeния. Oднo с глaвныx нoвшeств – приваливание независимой задней подвески. Колесная трест увеличилась на 12 мм (по 2712 мм), просвет выросла на 52 мм (вплоть до 1815 мм), а горка седана на 56 мм не так, чем предшественника. Теперича она составляет 1450 мм.
Проектирование Sentra напоминает модели Altima и Maxima. Вслед счет V-образной стать радиаторной решетки и новой светодиодной оптики. Стала доступна двухцветная раскраска кузова, 18-дюймовые диски, а в свой черед «спортивная» объяснение SR со спойлером и накладками в порогах.
В салоне установили новые сиденья и 4,2-дюймовый монитор. За управление мультимедийным комплексом с «новыми возможностями», включение смартфонов и принятием голосовых команд отвечает тачскрин диагональю 8 дюймов.
Седан доступен с пакетом систем безопасности Safety Shield 360, в какой-никакой входит функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов, способ мониторинга «мертвых» зон, связка автоматического переключения дальнего света получи и распишись ближний, а также режим контроля соблюдения рядности движения
Атмосферический двигатель объемом 2,0 литра выдает 151 л.с. и работает в паре с вариатором Xtronic.
Лэндинг нового седана обещают возвестить ближе к запуску модели, запланированному для январь 2020 лета.
Nissan Sentra самый продаваемый железо бренда в США, посему обновление автомобиля затронуло показный вид и интерьер.