Вaлeрий Гoрбaнь и Влaдимир Кoрся aктивнo пoтрудились пo xoду утрeннeгo шeйкдaунa. Eсть нa дистaнции мнoгo брoдoв, и чaсть из ниx достаточно глубокие. В таких условиях предельная внимательность и концентрация могут сыграть ключевую роль…» А между тем, экипаж Eurolamp WRT проехал за день почти 40 километров. Их очень много в земле, при этом трасса довольно мягкая, и камни будут вырываться из нее без труда. «Ситуация по ходу шейкдауна была показательной. «Гонка будет очень жесткая. Канал очень быстро разрыл трассу настолько, что уже после трех проездов пришлось поднимать автомобиль на 20 мм от базовой высоты, что очень много по меркам ралли», — рассказывал штурман экипажа Владимир Корся в четверг вечером. И самое серьезное испытание, пожалуй, готовит воскресная секция. Украинский дуэт преодолел тестовый участок шесть раз — больше, чем кто-либо из соперников.
Потому было принято нелегкое решение — отказаться от продолжения борьбы. «Трасса гонки была достаточно жесткая. Потому на дистанции автомобилю приходилось нелегко — много ям, много камней. И сам экипаж, и все в команде были настроены на борьбу до самого финиша. Как результат — повышенная нагрузка на подвеску, много ударов защитой картера. Скоростные участки утренней пятничной секции дались Валерию Горбаню и Владимиру Корсе нелегко. Начинаем готовиться к следующему старту!» Учитывая аргентинский опыт 2012 года, когда Горбань финишировал на подиуме зачета Production, а также успех на предыдущем этапе в Мексике, сход с дистанции ралли Аргентины — это не тот результат, которого ждала команда Eurolamp WRT и ее болельщики. А продолжение гонки с таким повреждением угрожало и потерей двигателя, и даже возможной потерей всего автомобиля, если бы вытекающее масло попало бы на раскаленные части коллектора и загорелось. Потому необходимость досрочно закончить гонку стала жутким разочарованием…
Следующий старт команды Eurolamp WRT состоится чрез месяц — 19–22 мая — на ралли Португалии. Информация — Eurolamp WRT
По словам Владимира Корси, проехать его чисто не удалось: «Отрезок получился достаточно сложным, в первую очередь, с точки зрения ориентации в накрученном рисунке трассы. Примечательно, что свою внимательность и концентрацию экипаж испытал уже по ходу первого скоростного участка. При этом один раз мы все же промахнулись в повороте… Но мы помним — основная гонка вся впереди…»
WRC 2: Ралли Аргентины 2016. Сход Валерия Горбаня и Владимира Корся…
Предыдущая запись