Пилoт Citroen Крис Мик признaлся, чтo eму прoстo пoвeзлo выигрaть Рaлли Мeксикa, тaк кaк пoслe oшибки нa пoслeднeм спeцучaсткe, кoтoрaя зaстaвилa пилoтa "прoкaтиться" между припаркованных автомобилей, Крис дал повод понервничать своим болельщикам.
После ралли пилот Citroen назвал это происшествие большой ошибкой со своей стороны и добавил, что ему очень повезло быстро вернуться на трассу.
После разочаровывающего старта сезона и всего двух набранных очков за два ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексика, захватив лидерство и не отдав его до самого финиша.
Видео из машины Криса Мика:
После разочаровывающего старта сезона и всего двух набранных очков за два ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексика, захватив лидерство и не отдав его до самого финиша.
Перед началом заключительного спецучастка у Криса было преимущество над Себастьеном Ожье – он выигрывал у действующего чемпиона мира более 40 секунд, однако на последнем этапе Крис Мик вылетел с трассы и потерял около 22 секунд, но все же сумел сохранить первую строчку. В итоговом протоколе Крис опередил Ожье на 13,8 секунды, а француз, в свою очередь, вернул себе лидерство в общем зачете.
Победа Мика на мексиканском этапе сделала Citroen третьей командой, выигравшей ралли в этом сезоне после успехов Ford в Монте-Карло и Toyota в Швеции.
После трех этапов Мик является лучшим среди пилотов Citroen, занимая шестое место в общем зачете. Североирландец уступает лидирующему Себастьену Ожье 39 очков.
В итоговой таблице Ралли Мексика второе место — Себастьен Ожье, третьим уступив Мику почти одну минуту оказался Тьерри Нёвиль. Четвертым по итогам этапа в Мексике стал напарник Ожье по M-Sport Отт Тянак. Более минуты эстонцу проиграл еще один представитель Hyundai Хейден Паддон, Яри-Матти Латвала завершил соревнования на шестом месте. Теперь в общем зачете Латвала отстает от Ожье на восемь очков, а его соотечественник и напарник по Toyota Юхо Ханнинен довольствовался седьмой итоговой позицией.
Rally Mexico 2017, предварительные итоги:
1. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi) 3:22.04,6
2. Себастьен Ожье (M-Sport Ford) +13,8
3. Тьерри Нёвиль (Hyundai) +59,7
4. Отт Тянак (M-Sport Ford) +2.18,3
5. Хейден Паддон (Hyundai) +3.32,9
6. Яри-Матти Латвала (Toyota Gazoo Racing) +4.40,3
7. Юхо Ханнинен (Toyota Gazoo Racing) +5.06,2
8. Дани Сордо Hyundai +5.22,7
9. Элфин Эванс (M-Sport Ford) +8.41,8
10. Понтус Тидеманд (Skoda) +10.51,9
Лучшие моменты Ралли Мексика: