Чтoбы нe (пре)бывать гoлoслoвными, мы взяли исслeдoвaниe aгeнтствa «Aвтoстaт», a тaкжe изучили сaмыe пoпулярныe сaйты пo прoдaжe мaшин. Пoлучилoсь, чтo oсoбым спрoсoм нa втoричнoм рынкe пoльзуются тe мoдeли, кoтoрыe были вoстрeбoвaны нoвыми. Имeннo нa тaкиe крoссoвeры цeны пaдaют мeньшe всeгo.
Лидeр нaшeгo рейтинга — Toyota RAV4, и сие не стало сюрпризом. «Японец» популярен еще много лет. Поэтому, уходя на важный рынок, почти не теряет в цене. После подсчетам «Автостата», техлетний «Равик» сохраняет 88% своей первоначальной стоимости. Так есть с 12-процентной потерей можно несомненно смириться. А в нынешних условиях дефицита, многие продавцы и совсем остаются в солидном плюсе! Ведь «прайсы» бери «вторичке» заметно выросли. Сейчас RAV4 2020 возраст выпуска с пробегом 50 000 км продают вслед за 3 200 000 рублей. А новым этот автомобиль стоил с 1 500 000 рублей.
За RAV4 идет еще Вотан востребованный «японец» — Mazda CX−5: машина теряет вслед годы эксплуатации всего 14% своей стоимости. Рычаг популярности — в совокупности качеств. Кроссовер отличается острой управляемостью, просторным салоном, да что ты и моторы Skyactive не капризны, а лишь требовательны к качеству топлива.
Замыкает тройку — Kia Sportage, сохраняющий 84% изначальной цены. Сделано не первое поколение «корейца» слывет никак не убиваемым, потому как инженеры не стали презирать опасность, а применили лишь проверенные технические решения. Истинно и проблемы с задирами в моторе оказались не настоль фатальны, как об этом писала кинопресса.
На четвертом месте снова «японец» и сие — Mitsubishi Outlander. На первый взгляд, подобное выглядит вот так фунт, поскольку многие владельцы жалуются на в таком случае, что постгарантийное обслуживание кроссовера даже в неофициальных сервисах по дорогой цене. Недешевы и запчасти. Тем не менее, натура популярна и востребована, потому ценники сбрасывать мелк не спешит. В результате дисконт достигает 18%. Давай а в 2020 году на продаже можно ажно заработать, ведь «прайсы» на трехлетние «Ауты» переваливают по (по грибы) 2 000 000 рублей.
Пятое место занимает Volkswagen Tiguan. Ясно же, это один из самых желанных в целях россиян автомобилей. Многие уже и не вспоминают насчет наддувные моторы и «роботы», которых боялись (как) будто огня. Немцы постепенно справились с техническими неполадками и сегодняшнее поколение «Тигуана» не назвать проблемным. Вслед за три года эксплуатации модель теряет 25% стоимости, почему немало, но и не критично. Так точно даже когда нынешний кризис кончится, «Фольцер» не запрещается будет «скинуть» без катастрофических потерь.