Нaчнeм с «клaссики». Зa 670 000 рублeй нa втoричнoм рынкe мoжнo нaйти Toyota Camry шeстoгo пoкoлeния. Пoд кaпoтoм сeдaнa 2008 гoдoв выпускa выпускa рaбoтaeт 3,5-литрoвый мoтoр мoщнoстью 277 л. с., a нa oдoмeтрe знaчaтся пoд 300 000 км прoбeгa.
«Кэмри» — мaшинa культoвaя, нo нeoднoзнaчнaя. Этoт экзeмпляр мoжнo брaть, eсли нe пугaeтeсь выскoгo трaнспoртнoгo нaлoгa. A всё ещё нужно внимательно осмотреть силовой агрегат и прожить диагностику. Если прошлый владелец путал Camry с Ferrari, в таком случае «японец» может быть уже основательно загнанным, что такое? в будущем обязательно даст о себе знать.
А разве хотите настоящий азиатский премиум, обратите оглядка на Lexus GS. Немолодой седан 2001—2002 годов выпуска располагает 3-литровым мотором в 219 л. с. Чего греха таить, пробег у таких авто солидный, частенько переваливший ради 300 000 км. Так что любой чемодан нужно осматривать с пристрастием, дабы обнаружить пусть бы бы визуальные дефекты, которые позволят поторговаться. Не спросясь же силовой агрегат, кстати, у него безпроблемный. Надобно бороться лишь с последствиями жесткой эксплуатации и небрежностями сервиса.
Который-нибудь же премиум и без «немцев»? На вторичке ты да я нашли Audi A6 2002—2003 годов выпуска — чистокровные «премиалы». Оный седан продают, как с дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 150 сил, в такой мере и с бензиновым двигателем 2,4 л отдачей 170 «лошадей». Прбоеги — ото 200 000 до 300 000 км. Предложение всесторонне достойное, но нужно учесть, что Audi требует хорошего обслуживания и отнюдь не переносит сервиса имени «дяди Васи». Скажем что требуйте у продавца сервисную книжку и проверяйте повторяемость прохождения ТО, а также прочие ремонты.
В сумму, которую просят вслед «Гранту» укладывается и престижная BMW 5-серии 2003 возраст «рождения». У нее 2,5-литровый агрегат развивающий 192 л. с., а гит — 225 000 км. Конечно же, есть возможность нарваться на «ушатанный» автомобиль, ведь BMW покупают приставки не- для того, чтобы неторопясь ездить в работу.
Но если желание обладать настоящим «немцем» пуще, чем покупка новой «Гранты», то этакий вариант можно тоже рассмотреть. При этом учтите, отчего мотор отличается высоким расходом топлива — вокруг 13 литров в городском цикле, да и прованское) масло он «кушать» любит. Агрегат считается целиком надежным, а вот система охлаждения требует осмотра. Негодный термостат или отказавший вентилятор приводят к перегреву двигателя.
К гигантский немецкой «двойке» в виде Audi и BMW присоединим и Mercedes-Benz. Следовать 670 000 рублей сейчас можно купить С-комната 2010 года выпуска, с таким же приличным, подобно ((тому) как) у вышеупомянутого BMW пробегом в 220 000 км. У этого седана достаточно 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л. с. Делать что говорить о надежности, то у этого мотора уж нет проблем с ГРМ, которые были для прежнем поколении модели, но непосредственный впрыск топлива может родить к появлению нагара.