Урa! В Рoссии oткрылoсь прeдстaвитeльствo eщe oднoгo китaйскoгo брeндa. Домостроевский с китaйцeм — брaтья нaвeк, этo мы с дeтствa усвoили. В стaнe oтeчeствeнныx aнaлитикoв-синoфилoв — ликoвaниe. Oни жe всe глaзa прoглядeли в oжидaнии тoгo мoмeнтa, кoгдa нa рoднoe oтeчeствo oбрушится вoдoпaд китaйскиx aвтo, кoтoрый не тратя времени нaпoлнит дo вeрxу пeрeсoxшee oзeрo нaшeгo рынкa. A oни, дoвoльныe, будут отсиживать на его бережку, прячась под зонтиком ото лучей заслуженной славы, и насмешливо поглядывать в сторону упустившего свое благополучие Запада.
Благая картина, однако появление получи и распишись российском рынке новой компании, именуемой Skywell, к ней далеко не имеет никакого отношения. Skywell специализируется в разработке, производстве, продаже и обслуживании… транспортных средств держи новых источниках энергии. Опять и снова электромобили. Подле этом компания уже пыталась закрепиться в России в 2020 году, только тогда что-то не срослось. Сейчас же, по мнению ее руководства, настала время сделать еще одну попытку. Есть Надя, что безлошадный народ скупит все, почему бы ему ни предложили.
Вот и везут они к нам ни сколько иное, как — только вслушайтесь! — инновационный бонусный электрический кроссовер ET5. Почему-то маркетологи Поднебесной на полном серьезе считают, что русские спят и видят — чисто бы им купить что-то эдакое, экологично модное и технически заковыристое. Ну а как то есть? Они же первые запустили в производство гиперзвуковые ракеты…
Так нет у китайских друзей понимания простой истины — потребителям, проживающим получай 1/9 части мировой суши, желательно нажить нечто недорогое, надежное, безопасное и привычное. И словно из четырех определений вышеуказанного продукта аборигенам для просторах от Камчатки до Калиниграда небезынтересно только одно — кроссовер. Впрочем, и это притягательное название теряет магию своего обаяния, когда соображение падает на ценник. Новинка появится в двух комплектациях стоимостью 4 480 000 и 4 980 000 рублей. Столько пару планирование назад стоил дизельный BMW X6, если кому пожалуйста.
В первый год, по заверениям руководителя компании «Skywell Россия» Алексюша Иванова, планируется подписать соглашение о сотрудничестве с 30 дилерами и продать за тридцать сребреников до 3000 электромонстров. То есть, в среднем на брата дилеру придется поднапрячься и реализовать 100 машин — вдоль одной каждые три дня. Причем коль (скоро) уж следовать за модой — то по конца. Skywell заявляет, что ее автомобили дозволяется будет приобрести в онлайне с доставкой по всей стране!
Пожирать весьма обоснованное сомнение, что даже сии скромные планы будут реализованы. И есть до этого часа более обоснованное подозрение, что никто и без- собирается всерьез упираться, чтобы их облечь в плоть и кровь. Портал «Auto» уже писал о том, что такое? китайские производители не спешат, подобно ночным мотылькам, проноситься на свет российского авторынка, ибо боятся крылышки предать огню. Кроме того, похоже, они с трудом понимают, который происходит в загадочной русской душе. Впрочем, в качестве кого и мы не понимаем хитрую азиатскую натуру.
А в (данное суть да дело, бизнесмены из Поднебесной с железной хваткой надеются посношать свой нехилый гешефт на ровном месте. С какой это радости налаживать производство, делиться технологиями, когда имеется возможность просто-напросто толкать продукт по воочью завышенным ценам? Профит же.