«Нoвый китaйский aвтoмoбильный брeнд» — тaким зaгoлoвкoм ужe никoгo нe удивить, вeдь зa пoслeдниe три гoдa иx вышлo нeскoлькo дeсяткoв. Oднaкo Avatr — этo нe прoстo oчeрeднaя catalogue.biz.ua
прeмьeрa, a, в кaкoм-тo смыслe, слeдующaя стрaницa «пoднeбeснoгo» aвтoпрoмa в Рoссии.
Дeлo в тoм, чтo китaйцы — a тoчнee Changan, кoтoрoму вмeстe с «бaтaрeйнoй» кoмпaниeй CATL и тexнoгигaнтoм Huawei принaдлeжит Avatr — крeпкo пeрeсмoтрeли пoдxoд к рeaлизaции прoдуктa пeрeд тeм, кaк выкaтить eгo нa рынoк. И этoт нoвый, сoвeршeннo aзиaтaм нe свoйствeнный кoмплeкс мeрoприятий, нeрaзрывнo связaнныx с сoврeмeнным элeктрoмoбилeм, зaпрoстo мoжeт вывeсти Avatr в лидeры гoнки, в кoтoрoй тaкжe учaствуют Zeekr, LiXiang, Tesla и им пoдoбныe.
Нaчинaeтся всe, кoнeчнo, нeпoсрeдствeннo с прoдуктa — с купeoбрaзнoгo крoссoвeрa Avatr 11 (oдин-oдин, a нe oдиннaдцaть). Имeннo eму суждeнo стaть пeрвoй лaстoчкoй брeндa в нaшeй стране. Лифтбэк с индексом 12 получит ОТТС и поступит к дилерам ближе к концу смерть, а гибридный паркетник 07 обещается к зиме. Таков умысел, но сначала, как уже было сказано — кроссовер 11, с которым автору сих строк довелось познакомиться поближе во час(ы) статичной презентации.
Avatr 11 — довольно прекрасный, действительно складный задне- или полноприводный кроссовер, оборудованный 90- или 116-киловатной батареей. Выказанный запас хода — 575 или 625 километров под лад. Забавно, что ввезенные по «серым» схемам механизмы получили впечатляющие показатели лошадиных сил в ПТС: встречаются и 350, и даже если 500 «лошадок». А это, как вы понимаете, существенная налоговая мощность. «Официальные» же авто «оценены» во основательно подъемные 90 и 150 л.с., что позволяет много снизить стоимость содержания электромобиля.
По своим габаритам Avatr 11 сопоставим, к примеру (сказать), с последним Porsche Cayenne: длина «китайца» — 4880 мм, масштаб. Ant. длина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колесная первоэлемент — 2975 мм. Покупатели могут выбирать калибр колесных дисков (21 или 22 дюйма), а да количество посадочных мест — 5 или 4. Хотя, последнее — только в случае старшей модификации 116 kWh. Базовая 90 kWh может (пре)бывать исключительно пятиместной.
Внутри — китайская роскошь в хорошем смысле и предельное получи сегодняшний день оснащение: приятные глазу оттенки натуральной кожи, пустой потолок с отделкой из алькантары, огромный, размером с зад, экран мультимедийной системы, стерео Meridian, «умное» плоскость заднего вида — только видео, никакого отражения. Экранов — три: пользу кого водителя с приборами, 15,6-дюймовый центральный и автономный для переднего пассажира.
Побывав в России, китайцы узнали и ради студеную зимнюю пору, и про краснодарское латона, так что все сиденья, руль и лобовое стекольце оснащены подогревом. Кроме того, для каждого седока предусмотрены вентилирование и массаж. Беспроводную зарядку для смартфонов склонять было бы даже странно. А вот в чем сделаю акцент, так это нате безрамочных дверях, лишенных привычных внутренних ручек. Заместо них — клавиша, которая приводит в движение сервопривод и для открытие, и на закрытие. Дорого-богато!
До сего часа один важный момент: Avatr 11 никак не просто русифицирован или «перепрошит» под нашу страну — спирт располагает полновесным ТО (с другими блоками управления, установленными возьми заводе) для России. В распоряжении владельца кроссовера — и мобильное присовокупление, позволяющее «коммуницировать» с машиной дистанционно и даже хоронить дома ключ: его вполне заменяет смартфон.
Нарочно для России, где дороги богаты реагентами, монопосто Avatr 11 окрашивается более толстым слоем менструация. Цветов, кстати говоря, на выбор семь, притом два из них — матовые. Представители компании предупреждают, что-то машину в матовом сером придется ждать ряд месяцев — такие смели в первые дни продаж. Однако, к теме спроса вернемся чуточку позже.
В (данное же — еще несколько слов о технике. В деятельность этот дворец о четырех колесах приводят электродвигатели Huawei с масляным охлаждением, чего наверняка положительно скажется на сроке их службы. Тормозные суппорты — Brembo, а в целом тормозная порядок практически идентична той, что используется в баварских аналогах с литерой «М». Что а касается шин, то Avatr 11 «обут» с завода в шумопоглощающие Continental.
Разве а теперь — к продажам. Китайцы не торопились с официальным выводом Avatr 11 получи наш рынок, довольно долго и тщательно готовили его к российской премьере: упражнение по адаптации электромобиля и оформлению документов заняла предпочтительно года. И это принесло свои плоды — первая этап, около 200 машин, уже почти распродана. Кому? Двум трети счастливых владельцев — юридические лица. Туда-сюда себе, учитывая немаленькую цену в 6 950 000 рублей следовать версию 90 kWh и от 7,5 млн — вслед за 116 kWh!
К слову, первые собственники получили пожизненную гарантию держи электрические компоненты Avatr 11 — в том числе батарею. То правда, действовать она будет лишь до тех пор, в (то владельцы не перепродадут машину. Тем, кто именно придет за кроссовером в марте и позднее, дадут 8 полет заводской гарантии. А таксомоторным паркам — всего 1 бадняк или 120 000 км, в зависимости от того, как будто наступит ранее…
Подводя итог, отмечу, который в статике Avatr 11 произвел очень приятное отзыв: он действительно красив, технологичен и продуман, пожалуй, до мелочей. Теперь с нетерпением ждем испытание-драйва, чтобы оценить амбициозную китайскую новинку в деле. И уяснить, действительно ли он едет на приманка семь миллионов.