Любoпытнo, чтo сeртификaцию пoкa прoшлa только брoнирoвaннaя вeрсия «Aрсeнaлa» пoлнoй мaссoй 5 715 кг, a пoтoму про упрaвлeния eю трeбуются вoдитeльскиe права категории С. Тем не менее, мощности силовой установки должно хватать, так чтоб перемещать такую махину: битурбированный V8 выдает 598 л. с., а электродвигатель добавляет через 38 до 63 л. с.
Сама машина вышла беспримерно крупной: ее длина — аж 5980 мм, а размерность колесной базы 3550 мм. Чтобы сравнения, у стандартного седана Aurus Senat посреди осями «всего» 3 300 мм. Собственно, вследствие сильно растянутой базе восьмиместный салон выполнен четырехрядным: ведь есть пассажиры сидят по схеме «2+2+2+2».
О серийном производстве минивэнов нате заводе Aurus речи не идёт: в Елабуге будут свершать только седаны Senat и внедорожники Komendant. Приближенно что минивэн, похоже, останется исключительно спецтранспортом в (видах ФСО.
Кстати, внедорожник Aurus Komendant планируется разыграть публике будущей весной — то есть преждевременно. Между тем, по информации портала «Auto», пусть даже базовые седаны Senat, старт продаж которых планировался получи и распишись минувший июнь, до сих пор малограмотный добрались до дилерской сети.