Дoлгaя и бoгaтaя истoрия Volkswagen Passat вoсxoдит к 1974 гoду, кoгдa нeмeцкий прoизвoдитeль принял рeшeниe o выпускe свoeй мoдeли Dasher в Сoeдинённыx Штaтax. Тoчнo извeстнo, чтo oдин из фaктoрoв, пoзвoлившиx дoбиться тaкиx рeзультaтoв – этo снижeнный вес. Хотя габариты Passat 2015 года чуть меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen в его большей колёсной базе. Спецификации:Год выпуска: 2015Стоимость: 35 200 $Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в рядМощность : до 276 л.с.Разгон до 100 км/ч (мин.): 8 сек. Что касается более загрязняющих конфигураций двигателя, они также продвинулись в «озеленении» процесса сжигания топлива. Большие колёса теперь сидят в более крупных, мускулистых арках, подчёркивая изящный вид автомобиля. Хит, попавший на американский рынок, был слегка изменён: были добавлены некоторые элементы безопасности, сокращён выброс загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Dasher на Quantum. Бесспорно, Passat 2015 года впечатляет как снаружи, так и изнутри. Переработанный изнутри и снаружи новый Volkswagen одели в более стильный костюм и оснастили множеством новых опций для комфорта и безопасности.Как и прошлые версии, Passat 2015 года собирают как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Так, все 10 вариантов двигателей Passat как в бензиновом, так и дизельном исполнении отвечают стандартам вредных выбросов Euro 6. Оснащённые стандартными системами stop-start и заряжающими батарею тормозами, двигатели, в зависимости от выбранных опций, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Не менее важен тот факт, что немцам удалось сократить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилях среднего размера. За счёт этого инженерам удалось увеличить внутреннее пространство при меньших относительно прошлого габаритов. Сзади встроенные в сидения развлекательные системы помогут сделать поездку на Passat ещё более приятной. Впервые этот среднегабаритный автомобиль выпустили в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающим в связке с электромотором. В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже начались в июле 2014. Хотя решётка имеет всё тот же горизонтальный трёхлинейный дизайн, она, в сочетании с новыми красивыми огнями LED, почти полностью меняет внешность автомобиля. Если смотреть на авто сбоку, более низкая посадка и большая колёсная база подчёркнуты резким визуальным расширением, соединяющим передние крылья с задними фарами. Обновлённый интерьер напичкан самыми последними в автомобильном мире опциями. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной выхлопной трубы у VW Passat теперь установлено две широких, вмонтированных в бампер. Кроме того, сами черты автомобиля стали в большей степени резкими и агрессивными, благодаря более узким фарам и решётке радиатора, что дополнено новым нижним молдингом. Новые острые линии кузова, обновлённый интерьер и двигатели, включая мощный гибрид, обязаны сделать Passat ещё более популярным повсеместно. Самая большая новость об обновлении внутренностей Passat на 2015 год – это наличие первой в линейке модели с заряжаемым гибридным приводом. Обойдя вокруг Passat, невозможно не обратить внимания на заднюю часть автомобиля, выполненную в абсолютно новом стиле. Внутри автомобиля теперь стало больше места как спереди, так и сзади, как сверху, так и для ног, а багажник и в седане, и универсале стал более вместительным. Как сам популярный седан, так и его родной брат универсал, получили новый переосмысленный дизайн. Новый, более квадратный дизайн подчеркнут задними фонарями в стиле Audi и мускулистым задним бампером, который сидит под глубокой складкой вдоль всего автомобиля. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал обойдётся в 36,644 $.
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Предыдущая запись