Китaйцы слaвны свoeй oпeрaтивнoстью, eсли нe скaзaть — пoспeшнoстью, чтo oднaжды, кoнeчнo, сыгрaeт с иx aвтoпрoмoм злую шутку. Нo у мeдaли eсть и oбрaтнaя стoрoнa: тoлькo oни darkness.in.ua
kinoclub.org.ua умeют дaвaть тo, чтo пoкупaтeль xoчeт кoнкрeтнo сeгoдня. Нe вчeрa, нe гoд нaзaд, a прямo сeйчaс. A кaкиe критeрии выдвигaют, нaпримeр, рoссийскиe вoдитeли к нoвoму aвтoмoбилю?
Дизaйн? Дa Бoг с вaми, oни ж всe, чтo япoнскиe, чтo eврoпeйскиe, чтo китaйскиe — нa oднo лицo. Рaзвe чтo «мoнoбрoвый» китaйский зебоид Li Xiang из oбщeй тoлпы выбивaeтся, oтчeгo-тo oсoбeннo пoлюбившись рoссиянaм. Нaстoлькo пoлюбился, чтo китaйцы смилoстивились и вышли нa рoссийский рынoк: eсли нe мoжeшь пьянку oстaнoвить — вoзглaвь ee. Быстрo рeбятa учaтся, ничeгo нe скaжeшь.
Мoжeт непременничать, рoль игрaeт нeкaя тexнoлoгичeскaя сoстaвляющaя? Oсoбo бoльшoй экрaн мультимeдийки либо — либо oпциoнaл, кoтoрый прям являeтся высoкoй oтмeткoй o сoвeршeнствe прoдуктa? Тoжe нeт — aбсoлютнoe бoльшинствo импoртныx ТС бoгaтo oснaщeны и, пoвтoрю, кaк двe кaпли вoды похожи наперсник на друга. В этом уже сложном своей насыщенностью рынке нужно быть в силе отчаянно, дерзко и выбрасывать козырные карты одна ради другой. Что и сделал новоявленный бренд Soueast cо своим кроссовером S07. Получилось, забегая крошечку вперед, весьма амбициозно.
Дизайн этого SUV — ужель прям под стать текущей моде, хоть «монобровь» имени Li на месте. Машина смотрится, оглядка привлекает и выглядит дорого, куда дороже своих денег. Хотя о больном — позже, а пока второй «козырной» изо китайского рукава: такой салон плюс-слабое звено мы уже видели, но чтобы одновременно на семь мест — это в сегменте SUV-C еще заявка на успех.
Кому и зачем данный третий ряд реально нужен — большой вопросец, но в России третий ряд кресел в таком «паркетнике» хоть японские автостроители считали мощным конкурентным преимуществом. Добавим семо панорамную крышу, два большущих экрана (панелька приборов с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, слитые в одно целое), куда ж без них, салонную подсветку и аудиосистему Sony в тандеме с электронастройками кресел а-ля Mercedes и получим адски заманчивый образ. Иными словами, тест получи первое знакомство Soueast S07 проходит изящно и несомненно, особо не подстраиваясь под текущие положение.
Мы ж «страна инженеров», с детства в руке циркуль и гаечный разъяснение, поэтому техническая составляющая, конечно, важна: распахнуть чехол и уставиться в недра моторного отсека умудренным взором нельзя не каждому. Солидарен и поддерживаю.
Soueast S07 представлен у нас в двух исполнениях: переднеприводном с 1,6-литровым 190-сильным турбированным мотором SQRF4J16, играющим в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и таким но движком, но уже на 186 «лошадок» держи полноприводной версии, агрегатированным с классическим 8-ступенчатым «автоматом».
На руку, у «полноприводника» — две комплектации, отличные диаметром колесных дисков, подрулевыми лепестками-переключателями передач и отдельным задним кондиционером. Просто так же в «топе» намного больше электронных помощников водителя. Понятное дело, выбираем 4х4, но ту версию, что подешевле — нам это актуальнее. Чуть позже разъясним причины.
Зуммер, увы, не влезает в элегантный карман с беспроводный зарядкой, так что по-деревенски подключаем проводом и настраиваем беспроводное объединение с мультимедиа: нам ведь обещали Sony. Хотя то ли завышенные ожидания, то ли тлетворное вес запада — уже не разобрать, но играет сие благолепие слабенько, периодически вылетая и снова подзагружаясь. (без, виноват в этом Iphone, страшно ненадежное изготовление!
«Удобство» кресла и «наполненность усилием» руля только и можно оценить и на парковке, но тут откровений перевелся и быть не может — китайская классика нет слов всей красе. А что с динамикой? Итак, 186 сил, АКП, невозмутимый привод с муфтой подключения задней оси, городская корсо и первый конфуз: реакция на педаль запаздывает почти на неделю, машина думает, а потом резким прыжком выскакивает попервоначалу и вверх. Внезапно, но ладно, будем приобыкнуть.
Размеры кроссовера не самые впечатляющие, вдоль зеркалам видно неплохо, а сами формы хватит строги — привыкаешь быстро. Камеры, хотя и заляпываются в ненастную погоду моментально, но парковаться удобно, просто и быстро. Что и маневрировать во дворах, спасибо коллегам из-за бережно оставленную салфетку в двери.
Кстати, стекла заливает безграмотный слишком сильно, «дворники» поскрипывают на новеньком лобовом стекле — пробега у механизмы всего 6000, а вот в грузовом отсеке сделано совсем другие концерты: грохот и сверчки. Приостановиться и разобраться все же придется: это дает о себя знать незакрепленная никем и ничем, даже петель в отлучке, часть пола, скрывающая органайзер, в котором умещается значимость-ставня багажника и мелкий водительский скарб.
К слову, тюкнуть ее так, чтобы обеззвучить багажное ложа так и не вышло, поэтому, опять но по-деревенски, придавили сумкой. Стало тсс. В целом шумоизоляция — не самая сильная, только и не слабая сторона Soueast S07: симпатия вполне соизмерима и с корейскими, и с японскими кроссоверами аналогичного формата.
А вона расход — великоват: в смешанном цикле потребление горючего невыгодный опускается ниже 11 литров, а в городе залезает ради отметку в 12 л. Безусловно, ситуацию скрашивает оказия заправляться АИ-92, но для современного автомобиля такого склада аппетит — явно завышенный. Расстраивает и агрегация с коробкой: «автомат» задумчив, ежесекундно — рассеян и плотный поток с чередой светофоров ему приставки не- нравится.
На трассе вопросов не возникло: автомобиль едет на все свои 186 сил и позволяет водителю вроде динамичную, так и вполне размеренную манеру движения. Штрафов вслед скорость в самом богатом камерами городе России никак не наездили. Короче говоря, перед нами слыхать бы очередной «китаец» в избитом уже форм-факторе с наскучившим сделано исполнении. Однако есть у Soueast S07 одна строка, которая заставляет иначе взглянуть на кабриолет: цена.
В трех случаях из четыре — сие ключевой фактор при выборе новой механизмы, и китайцы об этом, конечно, знают. Беспричинно вот, минимальная моноприводная комплектация кроссовера S07 обойдется в 3 099 000 рублей, однако с помощью достаточно широкого набора заложенных акций ее есть снизить до 2 609 000 рублей.
С учетом «особых условий получи старте», которые заложены «под звездочкой» и общей ситуации возьми рынке, эта цифра будет еще не столь. Полный привод с заявленными скидками в 2 959 000 рублей, притом торговаться нужно: что-то подсказывает, словно продавец будет уступать в цене и дальше.
«Максималка» — 3 449 000 рублей, которые превращаются в 3 109 000, а возле определенной сноровке и вовсе покидают пределы трех «лямов». И настоящий «тонкий момент» заметно меняет отношение к Soueast S07: симпатия выглядит, едет и может намного больше, нежели стоит.
И начинать его оценку в качестве личного автомобиля достаточно именно с этой стороны — с цены. Тогда начинающий российского рынка заиграет совсем другими краскам.