Три гoдa пoлнoгo кaрт-блaншa былo у китaйскиx брeндoв, чтoбы убeдить рoссийскoгo вoдитeля в нeпрeвзoйдeннoм прeимущeствe свoиx aвтoмoбилeй. Вooбщe никтo нe мeшaл: и крeдитныe стaвки, и тaмoжня, и гoсудaрствo буквaльнo дo нeдaвниx пoр «дaвaли дoбрo». Фaктичeскиe слoжнoсти нaчaлись чуть только в прoшлoм oктябрe, a дo oсeни — чистый чeрнoзeм: сeй дa сoбирaй урoжaй. Нo чудa нe прoизoшлo: мнeния o «чaйнaкaрax» в Рoссии рaздeлились, a тa чaсть, чтo «пoднeбeснoe чудo» нe принялa, рaстeт ультимо ото дня. Причины на то (у)потреблять, и их достаточно.
Первый KGM в России продали в Туле, и торговец честно рассказал о клиенте и его логике: большой и состоявшийся человек, решивший обновить личный автопарк, непринужденно не хотел ездить на китайской машине. А во на корейской — хотел. И готов был внести плату немалую, надо признать, цену за откуп обратить желание в действительность.
Дорого или все окей, хорош собой Torres или нет — вопросы дискуссионные, по-деловому личные и уникальные для каждого. Однако у него наворачивать одно несомненное конкурентное преимущество, которое пока «переплюнуть» сложно: он не китайский, возлюбленный гарантийный, он дилерский. Еще примеры иномарок с такими характеристиками назовете? Одновременный импорт — не предлагать!
Анонсируя старт продаж, принципал компании «Рэкс-Моторс», официального дистрибьютора KGM, начал с того, почему еще до вывода бренда на расейский рынок были подготовлены все необходимые требование для качественного и профессионального обслуживания автомобилей марки. В частности — данные, каталоги запчастей и сервисные мануалы. Так ли сие на самом деле мы уточнили у экспертов отрасли.
Мишук Мартынов, генеральный директор управляющей компании «К-Групп» (яма СТО и магазинов автозапчастей «Кореана» и «Китаяна») поделился подробностями обслуживания новых корейских внедорожников:
— Да мы с тобой уже обслуживаем автомобили бренда KGM, ввезенные параллельным импортом. С каталогом запчастей проблем не имеется, поскольку используется тот же самый сводка, что и для SsangYong. Мы уже занимаемся подборкой расходников получи и распишись эти автомобили и будем поддерживать их существование на своих складах на весь макетный ряд, представленный на нашем рынке.
Моторы для большинстве моделей имеют уже вполне привыклый для нас объем — 1,5 литра с турбиной. Всего-навсего у KGM Rexton 2-литровый двигатель. Отмечу, что основные расходники (фильтры, оковы и др.) уже доступны на рынке, так как эти модели ввозились из Кореи приватно. Но все же, на старте официальных продаж и некоторое срок после мы ожидаем дефицит запчастей, невыгодный являющихся расходными материалами. Китайцы, к слову, ради три года с этой задачей так и маловыгодный справились, а многие дилеры до сих пор диагностируют аппаратура методом «слепого тыка» и поочередной замены деталей, — комментирует ситуацию зубр.
У KGM есть мануалы и запчасти, есть механики и ручательство, есть реноме корейской машины и, как обещают, близкие собственные уникальные предложения по покупке с привлечением заемных средств. В сумма, проще говоря. Ничего подобного ни у одного китайского бренда стоймя сейчас нет. И, похоже, что и не достаточно.
И если китайцы в 2022 году оказались сверху российском рынке одни, то сегодня как видим, что первый «кореец» — не один, вне) (всякого) сомнения, но обладает определенной форой, которую оценят старшие водители. Те самые, у кого есть чистоган на покупку машины.