Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт выронить нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx элeктрoкaрoв
Кoнцeрн нaмeрeн инвeстирoвaть бoлee миллиaрдa eврo в прoизвoдствo сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй.
Иностранный автомобилестроительный концерн Volkswagen начал выдача собственных аккумуляторных батарей в (видах электромобилей. В городе Зальцгиттер в федеральной земле Нижняя Саксония в тяжелый день, 23 сентября, была запущена пилотная машина, способная производить батареи малыми сериями.
В концерне рассчитывают таким образом наработать непреложный опыт, который позволит совокупно со шведским партнером – компанией Northvolt – устроить массовое производство аккумуляторов.
«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает номер один вклад в развитие в Германии производства батарей», – заявил директор наблюдательного совета VW Ханс Дитер Печ.
В 2020 году предприятие намерен вместе со своим шведским партнером стать строительство в Нижней Саксонии предприятия по мнению производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его выведение в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 лета. К этому времени тут. Ant. там планируется создать 1000 рабочих мест, 700 с которых придется получи недавно основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.
Не беря в расчет того, в так называемом Центре передового опыта подле 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур после производству литий-ионных аккумуляторов. В 2020 году опять же в Зальцгиттере должна взяться введена в эксплуатацию ориентация по утилизации отработанных батарей.
В общей сложности фирма намерен инвестировать побольше миллиарда евро в выделывание собственных аккумуляторных батарей в целях электромобилей, из которых 900 млн достаточно выделено совместному предприятию со шведским партнером.
Уж в ноябре 2019 годы должно начаться изделие первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, ради которым последуют новые модели. (то) есть ожидается, в течение 10 полет на рынок могут нет чего/кого. Ant. начаться порядка 70 различных электромобилей, словно требует большого количества аккумуляторных батарей, которые объединение пока приобретает у азиатских поставщиков. Управление немецкого автогиганта рассматривает небо и земля варианты возведения заводов после производству аккумуляторов в Германии.
Доселе в сентябре Volkswagen представил первейший «массовый электрокар» – ID.3. Базовая объяснение электромобиля с пробегом вплоть до 330 км получай одном заряде обойдется в «не в такой степени 30 тысяч евро».
Тоже сообщалось, что Ford и Volkswagen создали ассоциация для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы держи модульной платформе MEB немецкого концерна.
Матерь: Русская служба Deutsche Welle
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь нате наш канал https://t.me/korrespondentnet