Нoвый прoeктoм кoмпaнии Brabus, спeциaлизирующeйся нa глубoкoй дoрaбoткe мaшин Mercedes, стaл сущeствeннo мoдeрнизирoвaнный крoссoвeр Mercedes-Maybach. Aвтoмoбиль пoлучил кaк внeшниe, тaк и тexничeскиe измeнeния, в тoм числe бoлee мoщный двигaтeль.
Работник объем 4,0-литрового мотора V8 увеличили накануне 4,5 литра за счет новых турбонагнетателей, увеличенных поршней, а и доработанного впуска и новой выпускной системы с нержавеющей стали. Кроме того, специалисты перепрограммировали электронный блочок управления силовым агрегатом.
В результате отдача мотора, действующего дружно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом, выросла с заводских 557 л.с. и 730 Нм крутящего момента по 900 сил и 1250 ньютон-метров.
Немалый кроссовер способен ускоряться с места до первой «сотни» из-за 4,2 сек., что на 0,7 сек. быстрее стандартной модели. Максимальная натиск автомобиля принудительно ограничена на отметке 320 км/ч.
Что касается других доработок, так специально для Mercedes-Maybach GLS был создан аэродинамический кузовной обман из карбона. В него, в том числе, вошел с иголки фронтальный сплиттер, который увеличивает прижимную силу в районе передней части кузова возьми высоких скоростях.
Плюс ко всему Brabus добавил автомобилю 24-дюймовые алюминиевые тачка со спортивными шинами низкого профиля. Наконец-то, автомобиль получил доработанную пневматическую подвеску с измененными настройками, вследствие которым дорожный просвет автомобиля уменьшился получай 25 миллиметров.