Крoссoвeр, нa тoт мoмeнт флaгмaнский, пoявился в 2012 гoду, a в 2015-oм пeрeжил рeстaйлинг. Инжeнeры усилили силoвую структуру кузoвa, увeличили списoк oпций и элeктрoнныx пoмoщникoв. mp3city.com.ua
alliancenet.com.ua
Пoтoму пoкупкa oбнoвлeннoгo SUV прeдпoчтитeльнee. Нo и нeдoстaтки у мoдeли имeются.
Лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe тoнкoe, пoтoму сколы образуются предостаточно часто. К счастью, ржавчина в этих «ранах» в (два (приема не появляется. Не так хорош и указательный просвет. Показатель в 185 мм низковат про «полноприводника», так что бездорожье автомобилю вредно.
Что касается моторов, то самый распущенный в гамме — бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 л (171 и 175 сил). Получи и распишись дорестайлинговых экземплярах он славился задирами и проворачиванием вкладышей. Да позже агрегат модернизировали и эти проблемы перестали доставать владельцам. Тем не менее, к слабым местам отнесем закоксовывание дроссельного узла и течи сальников. Да быстро выходят из строя катушки зажигания и вкладыш компрессора кондиционера. А шум и постукивание при работе — обычное реалия.
2,2-литровому наддувному «дизелю» (197 и 200 л. с.) нужно точный чистить топливный насос высокого давления, дроссельную заслонку и вантуз системы рециркуляции отработавших газов EGR. Иначе неизбежны проблемы в работе. Не принимая во внимание того, двигатель любит кушать масло: 0,5 л получи 100 км считается нормой. А еще у него циничный ресурс сажевого фильтра.
Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» особых проблем невыгодный доставляет, но в нем обязательно нужно видоизменять рабочую жидкость через каждые 40 000 км пробега. То есть не избежать толчков при переключении передач.
А чисто система полного привода слабовата. Она нужна, чтоб просто подталкивать передние колеса, когда они буксуют в снегу. Почему серьезный «гряземес» машине противопоказан. Тем паче, что шлицевые соединения углового редуктора плохо защищены ото воды и грязи. Без чистки и ухода они ржавеют. Доходит инда до замены, что больно бьет ровно по карману.
Подвеска довольно крепкая. Здесь почтение требуют лишь ступичные подшипники, которые меняют минуя 70 000 км. Сайлентблоки живут примерно столько а. Но в целом, Hyundai Santa Fe не разочарует, добро бы, повторимся, лучше брать рестайлинговые экземпляры. Они больше проблемны.