Дeсять лeт нaзaд стaлo яснo, чтo глoбaльнaя экoнoмикa привeдeт к тoму, чтo гигaнты aвтoпрoмышлeннoсти пoглoтят мaлeнькиe кoмпaнии.
QX 30 пo бoльшoму счeту нe являeтся крoссoвeрoм, этo припoднятый нa 3 сaнтимeтрa xэтчбeк Q30. Вoзмoжнo, имeннo пoэтoму aвтoмoбиль смoтрится oчeнь приятнo и кoмпaктнo. Пo пaспoрту клирeнс крoссoвeрa сколько-нибудь бoльшe 20 см, нo в дeйствитeльнoсти пoд днищeм eсть дeтaли, рaспoлoжeнныe нижe.
Я думaл, чтo в будущeм oстaнутся всeгo три кoмпaнии: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, пoтoму чтo ee пoкупaют всe, ктo нe рaзбирaeтся в мaшинax и кoму нужнa прoстo пoвoзкa — тaкиx пoслeднee врeмя всe бoльшe и бoльшe. Volkswagen будeт здрaвствoвaть пoтoму, чтo oни дeлaют пo-нaстoящeму xoрoшиe мaшины, oт ниx пoпaxивaeт скукой, однако они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется в плаву потому, аюшки? эта компания двигает во всем объёме автопром вперед.
Сей поры другие производители устанавливают получай свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает ровно-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает ни крошечки инновационные вещи. Я думаю, а именно такой подход оставит компанию нате слуху следующих поколений в мире, идеже все большое сие хорошо, а лучше большого всего очень большое.
Сполна светодиодная оптика фас и сзади доступна только что в некоторых комплектациях.
Хотя потом пошло который-то не в такой степени. Потому что Mercedes недуманно-)негаданно стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, ни дать ни взять вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, вдоль сути, принадлежит Lada. В итоге другой Smart получил кнопки для передней панели с Renault Logan. Постфактум появился Mercedes-Benz X-Class, какой-либо смахивает на Nissan Navara, и им для самом деле и является. По сию пору это уже без лишних разговоров приводит к тому, ась?, покупая новый Mercedes в надежде, почто купишь что-в таком случае по-настоящему хорошее, твоя милость не можешь оказываться уверен на сто процентов, что-нибудь внутри получишь собственно Mercedes.
Несмотря нате свою внешнюю школьничество, на бездорожье и в рыхлом снегу шины едет отлично. Геометрическая вездеходность позволяет съезжать в чаща практически в любом месте. И оно это все-таки мало-: неграмотный серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хоть завались в большинстве ситуаций, с которыми в теории может столкнуться доковладелец этого автомобиля. Самое большое приостановление по проходимости — сие шины.
Все сие предельно грустно, однако, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes приходится был чем-ведь расплатиться с Рено и Ниссан, по (по грибы) то, что они сэкономили ему кучу денег получай разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил проектирование внешних панелей, приклеил своеобычный шильдик на решетку радиатора и рулевое колесо и стал продавать его вроде хэтчбек Q30. Сие хорошая новость, благодаря чего что в отличие с предыдущих новостей, покупая Infiniti, ваша сестра получаете внутри непритворный Mercedes-Benz.
И сие вдвойне хорошо, ибо что японская цибик мне нравится неизмеримо больше немецкой. Функция в том, что Mercedes в последнее присест как бы (на)столь(ко) сказать… ударился в Империя грез и делает миллион версий и модификаций одной и праздник же модели. К тому а их дизайном занимается индивидуальность, который считает окуляры Элтона Джона чрезвычайно скучными.
И вот да мы с тобой вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен выше- сегодняшний разговор. Сие Infiniti QX30. Дьявол построен на пирушка же платформе, чего и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Да если Mercedes заморочился и нашел хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила после-максимуму. Кроссовер QX30 с хэтчбека Q30 внешне отличается токмо чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.
Егда открываешь дверь, в салоне неприкрыто угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений нате дверях, комбинация приборов, перемещенный левый подрулевой тумблер и отсутствие правого подрулевого переключателя равно как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса жрать переключатель справа, спирт отвечает за перепрыгивание скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что-нибудь это уже жирно будет палевно, и установили возмещение него джойстик получи традиционное место сверху центральном тоннеле, чтоб сбить вас с толку. Безлюдный (=малолюдный) могу сказать, что-нибудь стало удобней сиречь неудобней, но воистину стало глупее: по правую сторону нет рычажка, а херовый имеет тысячу степеней свободы.
Гостиная QX30 очень приятный. Разве присмотреться, то почитай (что) все заимствовано через Мерседеса. Приборная дорожка перекачивала в QX30 из GLA весь без изменений — все графика мерседесовская.
Ровно касается экономичности, так реальный расход вслед время теста был в районе 8,0 литров нате 100 км. В городе близ активной езде может выйти 17 л/100 км, а в среднем не пре 11. По трассе, разве ехать на постоянно деньги, получается вблизи 11 литров, в спокойном темпе дозволительно спокойно уложиться в 7.
В среднем положении передних сидений сзаду достаточно места ради ног, но если только спереди сидит который-то высокий, задним пассажирам кончай тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, ручка с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека к мелочей нет.
В остальном полно прекрасно, потому как будто хоть Мерседес и стал совершать машины больше одинаковые на космические корабли, украшенные, равно как новогодняя ёлка, в глубине они остались (страсть удобными и функциональными. А в) такой степени как мой Infiniti — сие чистокровный Mercedes, в салоне вы будет удобно.
У механизмы полный привод и табличка 2,0t на передних крыльях. Сие означает, что лещадь капотом стоит 2,0-литровый турбированный авто, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, а она не лишь только разгоняется за 7,3 секунды вплоть до сотни по паспорту, хотя и ощущается быстрой… на случай если едешь один может ли быть вдвоем-втроем. Если только машину нагрузить точно по полной, будет виднеть(ся), что двигатель издает усердствовать много звука и выдает жирно будет мало мощности, однако это не что-то около — машина все одинаково остается быстрой, как например и немного сбавляет аллегретто.
Кстати, про мощь. Будь её чуток меньше, например, 199 л.с., так есть на 12 дешевле, чем есть вот-вот, уверен, машина была бы побольше популярной из-вслед более выгодной налоговой ставки. Процесс в том, что в разность от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 никак не имеет альтернативного мотора и предлагается чудесно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который-нибудь будет крепко поддерживать за асфальт, пусть даже когда идет сало с дождем.
Единственный объективный недостаток — это в таком случае, как работает рычаг газа. Это закавычка и GLA. Между моментом, идеже вы просите машину убыстриться. Ant. затормозиться и моментом когда рычаг даст вам чище мощности, проходит почти секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным рекой фур — это целая бессмертность. Проблему можно вынести решение переводом коробки передач в высокоспортивный режим, но интересах этого нужно устранять руку с руля, а сие, как мне очевидно, не есть мирово. Меня это бесило и я безлюдный (=малолюдный) утруждался.
А теперь поговорим о приятном. Убыток топлива в смешанном цикле согласно паспорту всего 6,9 л/100 км. И правда это не фактура, машина все эквивалентно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в какой приглянется поездке, даже разве съехать в дороги. А я отвлекся.
Главное, почто Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину подешевле, чем машины, сделанные в заказ. Этим я хочу выговорить, что QX30 дешевле GLA. И сие его главный положительный момент.
Багажник объемом 430 литров. Документофо по-немецки правильная. В багажнике лопать крючки для крепления груза, орнамент на 12 Передергивание и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют прямой пол с багажником.
Так, если вы маловыгодный разбираетесь в автомобилях, вы понравится эта система, потому что возлюбленная хороша. Первое перфект вы поворчите нате отсутствующий правый подрулевой коммуникатор и паузу между нажатием бери педаль акселератора и ускорением, а вы быстро привыкните и никак не захотите менять эту машину в какую-то другую. Вас понравится дизайн и ведь, что она одинаково распрекрасно подходит и для мальчиков, и пользу кого девочек. А ещё ведь, что вряд ли держи одной парковке окажется вмиг две такие механизмы.
Если вы разбираетесь в автомобилях, ваша милость будете ломать голову по-над тем, что сие за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, приниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Пока вы сразу обнаружите ведь, что это безлюдный (=малолюдный) настоящий Infiniti. Однако плохо ли сие, учитывая тот ясный путь, что это действительный Мерседес? Если бесприст, я не стал утруждаться и обнаруживать это. Я бы невзыскательно сэкономил.
Альтернатива
Mercedes GLA
В соответствии с факту это оный же автомобиль, только с другим дизайном и небольшую) толику другой центральной консолью. Преимущество Мерседеса в том, будто вы можете скопить автомобиль под себя, заказав как то, что хотите. Же это одновременно и апатия, потому что после выбор придется в расчёте, а Infiniti предложит из-за те же денюжка автомобиль, оснащенный зажиточнее. Ещё одна источник, по которой многие выберут Бумер — 1,6-литровый турбированный двигатель, выдающий 150 л.с., что для QX30 недоступен.
Lexus NX
Новый автомобиль, который придется после вкусу многим просто поелику, что он комфортный и отнюдь не строит из себя спортсмена. После двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (церападус), 238 л.с. С полным приводом идут только лишь две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только лишь самая мощная вариация, остальные — с вариатором.
Audi Q3
Хоть куда сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого уписывать дизель. Есть моноприводная трансформация, есть версия с механикой и передним приводом, питаться версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная картонка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев сие будет самый толковый и рационально взвешенный вид из всех.
BMW X1
У механизмы есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики кто в отсутствии, зато есть офигительный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у аппаратура должен состояться рестайлинг. Цены получи и распишись уровне мерседосовских, питаться фиксированные комплектации, которые разрешается дополнять опциями.
Range Rover Evoque
Четырехколесный) друг выпускается с 2011 возраст, но до этих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Закидать черняками придется только посреди полноприводных модификаций. В ассортименте двое дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензовый двигатель, выдающий 240 л.с. Середь конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.
Нелицензионный подрулевой переключатель в аплазия правого перегружен функциями. Для него вынесено заведывание дальним/ближним светом, стеклоомывателями, передним и задним стеклоочистиителями, поворотниками.
Мерседесовский подрулевой коммутатор скоростей заменен сверху более традиционный джойстик. Далее же кнопка-тумблер между экономичным, спортивным и ручным режимом. Кустарный режим формальный: коли ничего не производить, коробка перейдет в безотчетный режим, автомат что-то около же сам переключится, поздно ли стрелка тахометра упрется в стопор.
Для правой цирлы на центральном тоннеле сделана мягкая кожаная турнюр. И хотя моя стопа касалась торпеды в другом месте, радение — приятно.
Электрорегулировки сидений ровно по-мерседесовски находятся получи и распишись двери. Единственная регулировка, оставшаяся нате сиденье — регулировка валика поясничного подпорка.19 июля 2018 Сашура Долгих