Внeзaпнo oкрeпший хруст в тaндeмe с oфициaльными прeдстaвитeльствaми aвтoмoбильныx брeндoв, рeшившиx пeрeждaть пoлитичeскую бурю в тишинe пустыx склaдoв, пeрeфoрмaтирoвaли рoссийский рынoк кaк нoвыx, тaк и пoдeржaнныx aвтo.
Нeкoгдa зaбытыe мoдeли внoвь вeрнулись, причeм, клеймящий пo кoличeству и рaзнooбрaзию прeдлoжeний, oкaзaлись вeсьмa успeшны в Рoссии. Нaпримeр, oднoй с сaмыx продаваемых «старинок» оказался Mitsubishi Pajero, который-нибудь проводили из России еще в 2020 году.
«Крузак» в России — лишше чем «Крузак», но была некогда одна автомобиль, способная в полной мере оппонировать главному хедлайнеру целом) внедорожного сегмента — Nissan Patrol. Со времен «тех самых» машин, зачем несли службу в ООН, Patrol ценился и котировался, того) (времени не стал обузой в первую очередь к продавца.
Как и в случае с «Хондой», его лавры и цифры продаж падали не волей случая и конкуренции, а «благодаря» маркетинговой стратегии. Бесконечно подумать, но его, настоящего мастодонта целины и генерала грязей целебных, пытались хоть сделать кроссовером! Ужас!
Дальше был беззубый и практически незамеченный исход модели из России. Хотя тут случилось 24 февраля, ралли в рынке валюты, сопровождающееся чудовищным спросом для рынке новых автомобилей — народ брал, тех) пор (пока(мест) дают, не глядя на ценники — и девственница этих самых новых машин. А где пожирать дефицит — там обязательно появится новый лотошник с новым же предложением.
Таким, собственно, и стал Nissan Patrol, поставляемый их Арабских Эмиратов. Следовать 8 500 000 рублей в Москве предлагают уже растаможенную машину с полным набором документов в богатой комплектации.
Опять-таки, судите сами: 4-литровый бензиновый болиндер о 275 «лошадях», АКП, полный, естественно, пригон, кожаный с7-местный салон в стильном коричневом исполнении с деревом, камеры, экраны, дорогая стереосистема с наушниками угоду кому) задних пассажиров, люк, холодильник в подлокотнике и прочее.
Для первый взгляд, цена немалая — более 100 000 долларов, однако, сравнивая с аналогичным Toyota Land Cruiser, «фора» видна невооруженным взглядом: сравнивать в цене за новый автомобиль — а у представленного «Ниссана» в одометре 90 км и полиэтилен на креслах — составит паче пяти миллионов рублей.
Вот вам и соперничество, и разнообразие, и вариативность в одном лице! С учетом поуже открыто предлагаемых кредитов и прочих финансовых инструментов, официальным дилерам остается либо продвинуться, повесив замок на двери, либо применить своим положением и сделать предложение еще подымай выше.
Любопытно так же будет взглянуть сверху последствия такой пертурбации всего рынка: высока маза, что представительствам автобрендов для полновесной конкуренции с «серыми» поставщиками придется взять руку выбранную стратегию и значительно расширить представленную линейку.