Тaкoй внeдoрoжник пoлучит элeктричeскую силoвую устaнoвку, кoтoрaя рaбoтaeт нa бaтaрeяx.
Внeшнe элeктрo Mercedes-Benz G-Class хорош не сильно отличаться от бензиновых и дизельных модификаций, хотя бы конечно производитель постарается подчеркнуть экологичность «кирпича». Рядом этом электромобили Mercedes-Benz EQS и EQE имеют свободный дизайн.
Судя по оформленным на европейском рынке патентам, гальванический внедорожник получит обозначения Mercedes-Benz EQG 560 и EQG 580. Числом слухам, машины получат по два электродвигателя нате каждой из осей, аккумуляторов ёмкостью перед 108 кВтч и запасом хода без подзарядки неподалёку 500 км.
Технические подробности о Mercedes-Benz EQG 560 и EQG 580 станут известны истечении (года) премьеры прототипов, которая пройдёт ближайшей по осени в рамках автосалона в Мюнхене.
Серийное производство электрических «Геликов» может завязаться через 1-2 года.