Группa энтузиaстoв пoд рукoвoдствoм путeшeствeнникa Пeтрa Груздeвa пoстрoит «идeaльную» вeрсию унивeрсaлa LADA Largus, приспoсoблeнную ради туризма, коммерческого использования и повседневной эксплуатации. В рамках проекта Lärgus Käreliä поклонники «Ларгуса» оснастят машину пневмоэлементами подвески и блокировкой дифференциала.
Благодаря тому выбор пал то-то и есть на LADA Largus? Получай самом деле, источник проста: это один только отечественный автомобиль с взяв семь раз посадочными местами. Предполагается, что-то ключевыми особенностями кастомизированной аппаратура станут высокая приют, трансформируемый салон, что бы одинаково в ажуре подходил как во (избежание повседневной эксплуатации, в такой степени и для длительных путешествий (с возможностью автономного проживания, самобытно от погоды и климата).
Lärgus Käreliä. Фотография larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фотокарточка larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фотоснимок larguskarelia.ru
Lärgus Käreliä. Фотка larguskarelia.ru
Кроме того, «идеальный Largus» оснастят регулируемой подвеской с пневмостойками (с возможностью увеличения клиренса вплоть до 220 мм) и задними дисковыми тормозами. В рамках проекта Lärgus Käreliä машине достанется тетанический набор допоборудования: мини-кухни, погрузочный бокс, кемпинговая люлька, многофункциональный прицеп с независимой подвеской и многое другое.
Числом информации портала «Авто Mail.ru», труд первого экземпляра Lärgus Käreliä уж началось. Если получившийся железный конь понравится и другим фанатам модели, в таком случае не исключен его мелкосерийный молния по индивидуальным заказам. (само собой) разумеется, если никого маловыгодный испугает цена: учитывая масштаб переделок, она будто не будет низкой (тем больше что даже основной универсал с 16-клапанным мотором достаточно минимум 750 тыс. рублей).