Пeрвый aвтoмoбиль EQC ужe сoшeл с кoнвeйeрa.
Кoнцeрн Daimler oбъявил o нaчaлe сeрийнoгo прoизвoдствa элeктрoкaрa Mercedes-Benz EQC. Пeрвый крoссoвeр сoшeл с кoнвeйeрa прeдприятия в Брeмeнe (ФРГ), где уже собирают седаны и универсалы C-Class, а в свой черед компактные кроссоверы GLC и GLC Coupe, сообщает История.инфо со ссылкой сверху AvtoDream.
Первый насквозь электрический кроссовер Mercedes-Benz был представлен в начале сентября 2018 годы на специальном мероприятии в Стокгольме. По части габаритам EQC близок к Mercedes-Benz GLC, только на 10 см длиннее и возьми 3 см ниже. Его размеры: протяжённость – 4 761 мм, размах – 1 884 мм, поднебесье – 1 324 мм, колесная станция – 2 873 мм. Фонд багажника составляет 500 литров река на 79 литров в большей степени, чем у GLC.
В состав насильственный установки входят двойка электромотора с суммарной отдачей 408 л.с. (765 Нм) и литий-ионная арсенал емкостью 80 кВт-ч. Развеивание с места до «сотни» занимает 5,1 секунды. Максимальная прыть принудительно ограничена бери отметке в 180 км/ч. Запаса побежка по оптимистичному циклу NEDC предостаточно на 450 километров. В реальных условиях эксплуатации протяжение будет примерно в 30% меньше. Возместить заряд аккумуляторов дозволительно до 80% через высоковольтной станции вслед за 40 минут.
Следом модернизации предприятия Daimler в Бремене как видим возможным выпускать для одной сборочной контуры автомобили с различными трансмиссиями. В будущем сие позволит быстро адаптироваться к меняющимся требованиям рынка. Бери профессиональном жаргоне одну секунду соединения кузова с подвеской и трансмиссией называется «свадьбой».
В случае с EQC специалисты слышно о «втором браке», временами блок аккумуляторных батарей устанавливается в авто после электромоторов и другой части трансмиссии. Оный процесс в некоторой степени напоминает установку ДВС в обыденный автомобиль, когда опорные знакомства поднимают батарею накануне уровня пола будущего вседорожника, а рабочие руки контролируют автоматическое путень болтами.
Читайте тоже: Эксперт поделился советами в области вождению во миг тумана
В конце 2019 лета сборку Mercedes-Benz EQC наладят вдобавок в Китае на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. Будущие сотрудники китайского завода ранее приступили к стажировке в Бремене. Работа аккумуляторов для всех кроссоверов EQC осуществляют держи собственном заводе компании в немецком городе Каменце. В дальнейшем электрокары линейки EQ планируют выделывать на других предприятиях Daimler – в Германии, США и Франции.