В чeм эссенция идeи: нa пoлуприцeп плaнируeтся стaвить вeдущую (!) oсь сo встрoeнным элeктрoмoтoрoм, которая закругляйся питаться от установленного внутри рамы аккумулятора. Целесообразно, прицеп сможет «подталкивать» машину, таким образом помогая дизельному тягачу.
С тем электрическая «шаланда» не навредила управляемости автопоезда, Trailer Dynamics обещает подготовить специальное программное обеспечение. Также умный «софт» причитается) оптимизировать потребление электроэнергии.
Можно предположить, что же новинка будет востребована европейскими перевозчиками. Во всяком случае пока за скобками остается главный предмет обсуждения. Ant. выход: сколько будет стоить такой прицеп. И с этого зависит окупаемость и целесообразность затеи.
И продолжая тему комтранса. Volvo презентовала изолированный самосвал на электрической тяге. Притом, поспешив выпучить новинку, производитель почти не раскрыл никаких подробностей и пусть даже… не смог придумать название.