Любoпытнo, чтo пoлнoпривoдную трaнсмиссию чтобы чуть видoизмeннoгo «грузoвичкa» JAC кoмпaния Sollers нaмeрeнa рaзрaбoтaть сoбствeнными силaми. Кaк, кстaти, и вeрсию с удлинeннoй itservice.zp.ua
bmorskaya.crimea.ua
колесной базой. Хотя, в подробности представители марки вдаваться не стали.
Допустим, что за основу могут взять французскую конструкцию Dangel, которая применяется, хоть (бы), на FIAT Ducato. Но это отчаянно сомнительный путь — велика вероятность отказа, тем не менее европейцы по понятным причинам могут быть несмотря на. Ant. позади использования их технологий.
С другой стороны, полноприводная передача может стать и собственной разработкой на базе китайских узлов и агрегатов. Тем больше что Atlant — это, как уже было сказано, перелицованный JAC: лекало Sunray. Так, инженеры могут использовать раздаточную коробку BAIC может ли быть корейскую Dymos, если санкции ослабят.
Наконец-то, если предположить, что Atlant конструктивно схож с Mercedes-Benz Sprinter, так задача по проектированию версии со всеми ведущими колесами упрощается. Как-никак у «немца», в отличие от «китайца», полноприводные модификации лопать. И если на пути не встанут тетуня же санкции, то так будет хоть быстрее.