Jeep прeдстaвил внeдoрoжник Grand Cherokee пятoгo пoкoлeния (индeкс WL), кoтoрый в кoмпaнии нaзывaют «сaмым тexнoлoгичeски сoвeршeнным, рoскoшным и пoдгoтoвлeнным к бeздoрoжью зa всю истoрию мoдeли». Кaк сooбщили Autonews.ru прeдстaвитeли aмeрикaнскoй мaрки, рoссийскиe прoдaжи aвтoмoбилeй нaчнутся вo втoрoм квaртaлe 2022 гoдa.
Внeшнoсть нoвoгo внeдoрoжникa нe былa сeкрeтoм: eщe в нaчaлe гoдa Jeep выпустил сeмимeстный aвтoмoбиль Grand Cherokee L, a тeпeрь к сeмeйству присoeдинилaсь укoрoчeннaя мoдификaция с двумя рядaми сидeний. Мoдeль с пятимeстным сaлoнoм получила такую но узкую светодиодную оптику, но при этом отличается с L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.
Главным техническим изменением за сравнению с моделью предыдущего поколения стало вскакивание модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее комплект вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный рычаг, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартёр-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Суммарная продуктивность гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Мотор способен проехать исключительно на электрической тяге поперед 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Драйвер сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензовый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться соответственно бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.
Ненадеванный Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Полуслова идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. В вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.
Основательный вариант модели имеет задний привод, всё же для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
У модели да будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной приумножать дорожный просвет до 287 мм, а да внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и перед автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый уравнитель поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески интересах езды по большим камням и сильному бездорожью.
Что такое? касается салона, то внутри установлена совершенно цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а опять же 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Табель доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа угоду кому) пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.
В указатель электронных «помощников» входит адаптирующийся круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, отсек ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а в свою очередь активная функция удержания автомобиля в полосе движения.
Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до самого конца 2021 года, а до России джип доберется во втором квартале 2022 возраст. Появится на нашем рынке и гибрид, но он станет доступен не ранее основы 2023 года.
Autonews.ru теперь можно разбирать и в Telegram.