«Aзиaт» oблaдaeт рядным чeтырexцилиндрoвым турбoдизeлeм oбъeмoм 2 литрa мoщнoстью 130 л. с., в трaнсмиссии устaнoвлeнa мexaничeскaя кoрoбкa пeрeдaч o шeсти ступeняx. A в ведущем мосту задействован преобразователь с передаточным числом 3,273.
Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная нате двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Ради безопасность отвечают система стабилизации, «антибукс» и ABS. Грузовичок «обут» в разноразмерные шины, ась? позволило снизить погрузочную высоту до 785 мм.
Чего до эргономики и комфорта, то в кабине предусмотрено три места, идеже среднее может использоваться, как подлокотник. С заранее обдуманным намерением для России китайцы повысили качество обивки и плотности сидений. Привлекательно, заметила ли это бывшая участница группы Serebro Олюля Серябкина, удостоившаяся чести рекламировать модели JAC?
Баранка с интерфейсом управления круиз-контролем и мультимедийным центром регулируется в области вылету и углу наклона.
По умолчанию JAC N35 оборудован системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, аудиосистемой с четырьмя динамиками и прочими полезностями. По образу подчеркнули порталу «Auto» представители компании JAC, авто может похвастать и отменной шумоизоляцией.
Прайс-фольга начинается с отметки в 1 690 000 рублей.