Кaк сooбщaeт РБК, нa кoнфeрeнции кoнсaлтингoвoй кoмпaнии «Aвтoбoсс», пoсвящeннoй китaйскoму aвтoпрoму, испoлнитeльный дирeктoр aгeнтствa «Aвтoстaт» Сeргeй Удaлoв рассказал, в чем дело? у дилеров и дистрибьюторов «поднебесных» марок стали аккумулироваться складские запасы ТС из КНР — и в достаточно серьезных объемах. Так, по итогам десяти месяцев продажи китайских автомобилей в России составили 406 500 единиц, возле этом на заводах было собрано 153 400 машин и ввезено ещё раз 428 500.
— Сейчас мы видим, что начиная на деле с лета этого года уровень продаж стал поменьше, чем суммарно поставки и производство. Это в таком случае, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров, — отметил Удалов, подчеркнув, что такое? это должно сподвигнуть дилеров и дистрибьюторов возьми «активную конкуренцию», чтобы реализовывать стоки.
Же, понятное дело, дилеры с этим не согласны. Председатель розничных продаж компании «Авилон» Илья Петров отметил, точно стоки оправдывают себя маржинальностью, так какими судьбами на снижение цен это не повлияет. Гендиректор «АвтоСпецЦентра» Храбрый Терлюкевич и вовсе ожидает две волны подорожания — в декабре и начале нового возраст. Кто бы, как говорится, сомневался…