Нeмeцкий aвтoмoбильный кoнцeрн-пoстaвщик ZF прeдстaвил гибридную вeрсию кроссовера Renault Duster. Дружно с электромотором, установленным получай задней оси, специалисты оснастили (авто)шасси роботизированной трансмиссией eAMT с одним сцеплением.
Не хуже кого заявили сами сотрудники компании ZF, их новая гибридная трансмиссия представляет внешне доработанную роботизированную коробку передач, избавленную через всех своих традиционных недостатков, таких точь в точь задержки и рывки рядом переключениях из-ради периодических «разрывов» потока мощности. За исключением того, электромотор связали с приводом сцепления, чего позволило сделать работу КПП значительно более мягкой и плавной.
Разрисованный Renault Duster получил едва только подключаемую гибридную силовую установку, подразумевающую с лица такие функции, как бы движение на одной электротяге, прием накатом и рекуперация энергии рядом торможении.