Считaeтся, чтo aвтoмoбиль с турбинoй и прямым впрыскoм нe пeрeнoсят гaз. Этo вeрнo, eсли гaзификaция нe принимaть этo вo внимaниe. Этo говорит представитель компании «время газа».
Хотя модель снята с производства, но она так полюбилась нашим автолюбителям, что в страну было ввезено машин и»серых» и «белых» дилеров. Единственный недостаток Турбодизель, которые стоят в большинстве случаев, является высокий расход топлива. В это время 15-16 литров на 100 км это много для городского кроссовера, хотя и приятный сумасшедшая динамика. Поэтому, чтобы воплотить свою «Мазду» пропан естественное желание владельца. Однако, с газификацией это не так просто.
ГБО на Mazda CX7: ньюанс
Главная особенность – двигатель с непосредственным впрыском. При такой схеме подачи топлива в цилиндры форсунки расположены близко к камере сгорания. Высокие температуры быстро принес силу, но инженеры придумали хитрый способ борьбы с перегревом: прохождение бензина через инжектор в цилиндр одновременно выполняет роль хладагента. Здорово! Однако то, что о пропан, так как в газовом режиме, газ останавливает?
Этот нюанс быстро отреагировали производители ГБО: для «непосредственных» двигателей разработана отдельная схема впрыска газа. Суть алгоритма в том, чтобы не перекрыть подачу бензина полностью, и чередовать его с пропан-бутаном. Результат проходит через сопло столько жидкого топлива, необходимого для охлаждения. Соотношение газ-бензин зависят от режима работы, используемых в настоящее время. Другой газ для «Мазда CX7» не ставить. В противном случае, вам придется пожертвовать benzofuranyl, цена которых является серьезной.
Стоимость оборудования, как правило, высокая. Причина в том, что для систем с непосредственным впрыском требует другой блок управления газового блока (ЭБУ) и другие прошивки. Но после установки и настройки, за исключением периодического обслуживания, других манипуляций не требуется. Вмешательства водителя система также исключены – режим работы и автоматически переключается.
Альтернатива
Единственная альтернатива газификации прямой Моторс является совершенно иной принцип сгорания пропан-бутана. Мы говорим о системе поставок газа в жидкое состояние (ФИАН), или «жидкий впрыск». Дело в том, что пропан не меняет агрегатного состояния, и подается в цилиндры под высоким давлением в жидком виде, используя собственный или газовой форсунки для сжиженного газа. Однако цена этой системы даже выше, поэтому ставим на подержанные автомобили не всегда целесообразно.