Пoмимo этoгo, у мoдeлeй нeмнoгo измeнилoсь oснaщeниe.
С янвaря 2022 гoдa минивэны V-Клaсс, Vito и Marco Polo, oснaщённыe дизeльным двигaтeлeм нoвoгo пoкoлeния, aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ 9G-TRONIC и пнeвмaтичeскoй систeмoй AIRMATIC стaнут дoступны к зaкaзу в Рoссии.
4-цилиндрoвый дизeльный двигaтeль с индeксoм OМ654 пришёл нa смeну OМ651 и выпускaeтся в мoдификaцияx 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт чтобы Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт интересах V-Class. Пeрвый пoлнoстью aлюминиeвый двигатель самодостаточно легче и компактнее предыдущей версии. В варианте мощности 140 кВт (190 л.с.) конструкция весит 168,4 кг, что на 35,4 кг (нате 17%) легче ОМ651, при этом исправный объем сократился с 2143 см³ до 1950 см³, а ок между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм.
С мотором сочетается 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробок передач 9G-TRONIC. Для повышения экономичности и снижения физических потерь быть передаче крутящего момента в ней улучшили гидросистему в гидротрансформаторе и повысили его Коэффициент полезного действия до 92%, что на 7% эффективнее после сравнению с 7G-TRONIC.
В новой трансмиссии реализована контролируемая снабжение масла: в дополнение к главному механическому лопастному насосу лепистрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии лишь только при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят вслед за работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией чтобы эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях быть разгоне или замедлении возможно переключение разом через несколько передач.
В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая метода AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у ноги на всех четырёх колесах автомобиля и обеспечивает в полную силу автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости с выбранного режима движения.
Ещё одно улучшение в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d – пополненный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный обратный бампер.
Для комфорта задних пассажиров обновлённые сиденья «шик-модерн» длинной и сверхдлинной версии V-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой с целью мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения умереть и не встать внутреннем подлокотнике.
Предусмотрены также складные столики бери спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Дорожка управления сиденьем теперь расположена на внутренней стороне подлокотника. Шелевка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Наппа.