Минтрaнс Рoссии рaзрaбoтaл зaкoнoпрoeкт, сoглaснo кoтoрoму вoдитeлeй грузoвыx aвтoмoбилeй мaссoй вышe 3,5 т, aвтoбусoв и лeгкoвыx тaкси oбяжут сoблюдaть нoрмы врeмeни упрaвлeния трaнспoртным срeдствoм с испoльзoвaниeм срeдств мoнитoрингa иx психофизиологических показателей. Ксива опубликован 9 августа, на портале проектов нормативно-правовых актов.
Однако под контролем: в Москве запускают систему мониторинга мотор
Инструмент позволит проверять документы водителей и приставки не- допускать переработок
Отмечается, что регистрация времени управления закругляйся производиться тахографом, к которому может быть подключено метода мониторинга работоспособности.
В случае фиксации таким устройством предельных значений параметров психофизиологического состояния водителя спирт будет обязан сделать перерыв. Если но показатели будут в норме, водитель сможет продлить поездку, однако время за рулем мало-: неграмотный должно превышать значений, установленных Правилами дорожного движения, утвержденными правительством РФ.
Предельные значения параметров психофизиологического состояния водителя, характеризующих пикирование работоспособности водителя, не совместимые с возможностью дальнейшего безопасного управления транспортным средством, будут установлены Минтрансом России вдоль согласованию с Минздравом России и Минтрудом России.
Ориентировочная значимость средств контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути составляет через 25 тыс. до 80 тыс. рублей (содержит стоимость устройства, работ на установку и техническое служба на 3 года).
3 апреля глава ГИБДД РФ Миша Черников заявил, что в России наблюдается эскалация смертности в ДТП с автомобилями такси.
Черников отметил, по какой причине за год число погибших в ДТП с таксо выросло на 20%. По его словам, ведомству нужно превратить внимание не только на организацию работы мотор, но и на уровень профессионализма водителей.
Читайте в свою очередь