Дизaйн пeрeднeй чaсти Forthing U-Tour V9 пoлучил гигaнтскиx рaзмeрoв рeшeтку рaдиaтoрa с xрoмирoвaнными плaнкaми, «пeрeтeкaющую» в фaры гoлoвнoгo свeтa. Этo впoлнe в духе современных mp3city.com.ua
китайских трендов в области минивэностроения: едва ли не все актуальные машины этого класса в Поднебесной пытаются в праздник или иной мере косплеить внешность Toyота Alfard. В груз роскошно-богатому оформлению «морды» задняя рубрика «автобусика» смотрится простовато. Небольшие блокфары жалобно соединены общей линией стопсигнала — вот и сполна креатив.
Габариты U-Tour V9 составляют 5251х1920х1810 мм. Колесная предприятие — 3018 мм. Производитель утверждает, что механизм будет поставляться как в варианте с двигателем внутреннего сгорания, скажем и в версии PHEV. В первом случае минивэн приводит в передвижение полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л. с. Эффективность гибридного силового агрегата не афишируется.
Кинематография приборной панели и монитор мультимедийной системы у Forthing U-Tour V9, опять-таки же, в согласии с текущей автомодой, «слипшиеся». Гостиная отделан кожей. Второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими креслами». Получай третьем — трехместный диван.
О розничных ценах новинки и ее рыночных перспективах в России временно ничего официально не сообщается.