Oснoвныe oсoбeннoсти прoдуктa:— Кaпoт из углeрoднoгo вoлoкнa в стaндaртнoй кoмплeктaции, oпциoнaльный пaкeт, который содержит сплиттер, вентиляционная решетка, задний спойлер и диффузор, изготовленные из углеродного волокна, который улучшает аэродинамические свойства.— Спортивные тормоза Brembo, что обеспечивает высокую эффективность торможения на протяжении дня.— Система подвески с магнитный контроль Ride третьего поколения до 40% производительности.— Жесткость увеличена на 20 %, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки в поворотах.— Водитель может выбрать один из 4 режимов движения: туры («шоссе»), спорт (спорт), снег («снег») и («гонка»).— Свой собственный спортивный противобуксовочной системой.— Трех-летние шины Мишлен Пилот супер Спорт гарантирует хорошее сцепление.— Опциональные спортивные кресла Recaro.— Бортовые системы Запись видео и телеметрии Производительность Регистратор данных установлен в CTS-V позволяет водителю записывать видео высокого разрешения с наложением другие данные. в паре с этим двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми «лепестками», функция контроля запуска и спорта по смене алгоритма. Время разгона от до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.Дизайн, элементы шасси, двигателя с механическим компрессором предназначен для гоночной трассы и выход на ходовые качества СТЅ-V на новый уровень. Объем: 649 мощность, крутящий момент 855 нм. Водитель может записать данные своих заездов на треке и вне его.
На Кадиллак ЦТС-в-III — в России от 6 490 000 рублей
Предыдущая запись