Кoлeснaя бaзa мaшины рaвнa 2720 мм, длинa кузoвa — 4724 мм. Пристaвкa «плюс» пoдрaзумeвaeт, чтo aвтoмoбиль в сoстoянии вмeстить сeмь чeлoвeк. Двоим изо них при этом придется ютиться получи складных креслах в багажном отсеке. Дизайн экстерьера сего переднеприводного кроссовера близок к уже продающемуся в России Jetour X90 Plus. Пусть бы рисунок радиаторной решетки аналогичен имеющейся у модели Dashing. Линия новинки намекает на большую спортивность.
Кого хошь спроси, что с технической точки зрения «семидесятка» — потомство Chery Tiggo 8 Pro. Как и он, Jetour X70 Plus вооружен 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л. с. и 7-ступенчатым «роботом». В салоне кроссовера, по образу и положено, мы видим «слипшиеся» 10,25-дюймовые мониторы «приборки» и тач-скрина системы управления мультимедиа и опциями автомобиля. Шаблон напичкана всевозможными опциями и ассистентами водителя, ставшими своего рода стандартом современного китайского автомобиль.
Jetour X70 Plus будет представлен у дилеров в двух комплектациях: через 3 и 3,3 млн.рублей соответственно.