Кoмпaния Genesis — прeмиaльный суббрeнд Hyundai — дeлaeт стaвку нa крoссoвeры. В прoшлoм гoду кoрeйцы зaпустили GV80, кoтoрый сeгoдня являeтся бeстсeллeрoм мaрки в Рoссии, a минувшим лeтoм oни привезли к нам больше компактный GV70. Однако, несмотря на сие, они продолжают обновлять и «легковую» линейку. G80 сменил генерацию, G70 прошел насквозь рестайлинг. Теперь пришла пора сосредоточиться возьми совершенствовании флагмана.
— Для нас это знаковое процедура, потому что именно с запуска G90 первого поколения в России началась бесчинство Genesis как отдельного бренда, это приключилось в 2016 году. И мы планируем, что Genesis G90 новой генерации появится у дилеров в середине следующего годы, — сообщил порталу «Auto» управляющий директор «Хендэ Движок СНГ» Алексей Калицев.
Никаких технических подробностей о новинке, ориентированной для отечественный рынок, г-н Калицев раскрывать не стал. Ага и какие могут быть подробности, если железный конь еще находится в стадии разработки. Придется мало(сть) подождать — второй G90, по предварительным данным, дебютируют после конца этого года.
Напомним, что действующий Genesis G90 предлагается в России в трех модификациях с моторами мощностью 309, 370 и 413 л. с. Кайфовый всех версиях двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», пригон тоже безальтернативный — полный. За автомобиль в простейшем исполнении Premier дилеры просят через 6 730 000 рублей.