Сaмa пo сeбe пoдруливaющaя пoдвeскa oтнюдь нe нoвинкa. Oнa пoявилaсь снова в 80-х годах в Японии. Ее ставили, так, на Nissan Skyline GTS и Mitsubishi 3000GT VR-4. В последнее присест технологию начал активно использовать Mercedes-Benz. Подобная «ходовка» поуже есть на S-классе, электрическом EQS, а также спортивных AMG GT C и R.
Следующим в очереди значится новоиспеченный Mercedes-Benz GLC, чей прототип уже проходит дорожные испытания.
Ради счет подруливающей подвески кроссовер станет паче маневренным, что особенно удобно в городе, благодаря чего как на скоростях до 60 км/ч его задние автомобиль поворачиваются в направлении, противоположном передним. Что касается моторной гаммы, в таком случае под капотом GLC разместят только четырехцилиндровые агрегаты.