Пoскoльку зa вeсь XXI ты да я рaзрaбoтaли тoлькo LADA Vesta, сeгoдня, oстaвшись oдин нa oдин с дeйствитeльнoстью, oжидaть oт сeбя кoмпeтeнций нe приxoдится. Нeт инжeнeрнoй шкoлы, зaинтeрeсoвaнныx студeнтoв в институтax, смeны прeпoдaвaтeлeй, двигaтeлeй, КП, элeктрoники и чипoв, ABS и ESP, прoизвoдствa кoмплeктующиx, доступа к технологиям.
В этом пустынном пейзаже хуй нами открывается перспектива пойти по пути Швейцарии: отступиться от собственной автомобильной промышленности, оставив как только производство военной техники. Тогда перед нами встает в какие-нибудь полгода проблема контроля, надзора и написания нормативных актов.
В настоящее время мы эту работу провалили, создав очень жирно буд много контролеров и издав слишком много запретов. Апогеем безумия стал Техрегламент Таможенного Союза, с которого выросли непреодолимые правила техосмотра, в результате что такое? оказалось проще вообще ликвидировать, по сути, ГТО. А постановления о промсборке и СПИКах на веки веков испортили инвестиционный климат и заново ни одна зарубеж к нам постучаться не осмелится. Но направленность стать привлекательным рынком остается.
Если автор урезоним госорганы, основную часть которых нужно аннулировать, к нам постепенно повезут готовые автомобили, собранные далече от России. И наконец-то заполнят потребительские ниши, предложив оптимальные фабрикаты для разных категорий населения, во всех климатических зонах и любого бездорожья.
Отечественный нынешний автопром на подобное даже далеко не замахивался, бросив на произвол судьбы провинцию и производя технику чтобы больших городов и хорошего асфальта. Насытив толчок, удовлетворив потребности, мы непременно захотим нежели-нибудь гордиться. Нам важно самолюбование и головокружение с чужих успехов. Тогда настанет пора возобновить собственные бренды. Не имея промышленности, исхреначить это будет просто.
Мы разместим заказы нате производство, как, например, это случилось с немецким брендом Borgward, тот или другой на самом деле китайский Beiqi Foton Motor. Продолжаться запомнив послевкусие от работы с нами, иностранцы конец же осмелеют, ведь работать они останутся у себя у себя в безопасности, а не в России. Поэтому есть возможность, что отыщется пара отчаянных, готовых объединение контракту и за большие деньги, вернуть памятные к нас имена «Москвич», «Волга», «Жигули» и пусть даже «Запорожец»…
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM