Ищeм нoвыe грaни чeшскoгo крoссoвeрa в путeшeствии пo Срeдизeмнoмoрскoму пoбeрeжью.
Kodaiq — дрaйвeр рoстa прoдaж Skoda в Рoссии в 2018 гoду: пo итoгaм гoдa прoдaнo бoлee 15 тысяч крoссoвeрoв, чтo пoзвoлилo нa трeть увeличить прoдaжи брeндa в нaшeй стрaнe. Сeкрeт успexa в лoкaлизaции прoизвoдствa и снижeнии цeны — oтнoситeльнo импортируемых версий, нижегородские Кодиаки подешевели под на 800 тысяч рублей.
О книга, что на дворе поздняя сезон напоминали лишь упавшие листья: 15`C, маловетрие, после российского климата пусть даже ноябрьская погода в Испании казалась комфортной.
Плата на базовый Kodiaq с передним приводом, 6-МКПП и 125-сильным 1,4-литровым двигателем начинается с 1,4 млн рублей, а тестовая трансформирование с полным приводом, 7-DSG и 180-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в максимальной комплектации обойдется в 2,2 млн рублей.
Kodiaq безлюдный (=малолюдный) из тех машин, в которые хоть влюбиться за внешний вид — дизайн сдержанный, рутинерский, не заставляет дух биться чаще, зато неделями не выйдет с моды.
Маршрут мира-драйва неподалеку ото Барселоны отличался разнообразием: узкие горные дороги, многополосные магистрали, тесные улочки небольших испанских городков… Изюминкой поездки стал клубок, на котором проходит спецучасток гонка в классе WRC — резкая череда направлений, перепад высот и лишение барьеров не оставят равнодушным инда за рулем дорожной аппаратура!
Паспортный расход топлива в смешанном цикле на двухлитрового Кодиака — 8л/100 км. Сложные метеоусловия и непостоянный рельеф внесли близкие коррективы: по итогам двух дней посредственный расход составил 13,2 л/100 км.
Невзирая на самый всесильный двигатель в гамме и передовую трансмиссию, Kodiaq неважный (=маловажный) провоцирует на активную езду. В случае если необходимо совместить прагматизм и озорной ездовой норов, то лучше устремить свои взоры нате более компактный Tiguan — Кодиаку неучтивость и острота не согласно душе. Крутые виражи отдаются кренами кузова, пассажиров укачивает, а вожак не получает желаемого отклика бери педаль акселератора, разгоняясь впоследствии первых серьезных торможений. Зато нужно поехать спокойнее и воспринимание меняется: подвеска победительно переваривает немногочисленные огрехи каталонских дорог, с ростом скорости оцениваешь точно по достоинству добротную шумоизоляцию, а укромный профиль сидений позволяет маловыгодный чувствовать усталости и там 300 км пробега.
Единственное, точно не довелось проникнуться в ходе тест-драйва, манером) это внедорожный заряд Кодиака. Даже в ситничек по гладким каталонским проселочным дорогам проедет и спорткар, отнюдь не говоря уже о адаптированном к российским условиям кроссовере с клиренсом в 188 мм.
Когда просторный, качественно дисциплинированный салон, обилие ниш исполнение) мелочевки и багажник величиной в 635 литров воспринимается что должное, ведь Skoda приучила нас к грамотному использованию пространства, в таком случае решениям формата Simply Clever удается задумывать к себе раз по (по грибы) разом. На следующий день теста в горах шел волевой ливень, так какими судьбами фирменный зонт в дверных нишах пришёлся якобы нельзя кстати. Теперь, чтобы почувствовать себя джентльменом, далеко не обязательно покупать Rolls-Royce!
Во (избежание теста были предоставлены 10 идентичных кроссоверов нижегородской сборки в комплектации Style с 7-DSG, полным приводом, 180-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI.
Очаровала и оптика: по причине противотуманным фарам с функцией углового освещения и ассистенту управления дальним светом о манипуляциях с дальним/ближним светом позволительно забыть — даже ночной порой в сильный дождь глаза освещали незнакомую с дороги безупречно, напоминая об автомобилях классом повыше.
Светодиодные фары — превыше всяких похвал. Адаптирующийся свет позволяет комфортно ощущать себя на незнакомой местности, глазищи не устают ажно после нескольких часов езды в темноте.
Всеохватность Kodiaq — главное степень чешского кроссовера. Хоть неопытный водитель аллюром (три креста) осваивается за рулем, ото ошибок предостерегают ненавязчивые ассистенты, пока то система стабилизации, индикаторы слепых зон в зеркалах заднего вида то есть (т. е.) камеры кругового обзора. По всем вероятиям, единственная электронная концепция, которой можно укорить — навигация: на тестовом автомобиле картеж несколько раз начинали коротать собственной жизнью, «забывая» о маршруте.
Возьми Средиземноморском побережье о зиме напоминала всего только резина — прибывшие с Москвы Kodiaq были обуты в фрикционные шины Michelin.
Точно по совокупности потребительских качеств Kodiaq — Вотан из лидеров сегмента. Неакадемический, современный, предлагающий несть автомобиля за конкурентоспособную цену. Skoda Kodiaq позволит закатиться в путешествие с семьей, однако не утомит в режиме каждодневной эксплуатации и отнюдь не разорит в обслуживании. Вопреки на успешный пользу кого компании прошлый бадняк, в Skoda не почивают получай лаврах: по одна нога здесь 2019 года в России дебютирует «младший брат» героя репортажа, Skoda Karoq — который знает, возможно, невзирая на все добродетели, Kodiaq придется оттиснуться?
Фото автора и Skoda
11 февраля 2019 Сернуля Ильин