Пeрeдoк Bestune M9 выпoлнeн в мoднoм сeйчaс стилe: нa пoдчeркнутo мaссивнoй рaдиaтoрнoй рeшeткe с xрoмирoвaнными встaвкaми «лeжaт» тoнюсeнькиe свeтoдиoдныe фaры гoлoвнoгo свeтa. Кoрмa нoвинки oснaщeнa бoльшим спoйлeрoм и высoкo расположенными тормоз-сигналами.
Затемненное заднее ветровое стекло визуально объединено с боковыми стеклами с через зачерненной задней стойки. Блоки задних фонарей имеют асимметричную форму и объединение-китайски украшены хромом.
Габаритные размеры Bestune M9 — 5280х2005х1945 мм близ колесной базе 3200 мм. Двигатель — 2-литровый турбированный автомат мощностью 245 л. с. В трансмиссии применен 8-ступенчатый «автомат». Фрукт привода — скорее всего передний, хотя исполнитель этот вопрос никак не освещает.
Приборная дорожка, оформленная «под дерево», должна, судя по мнению всему, придавать имиджу машины налет роскоши. Во вкусе и сочетание кремовых оттенков в общем оформлении кожаного салона. Приборная плита минивэна представлена 7-дюймовым ЖК-монитором. Взаимодействовать с мультимедийной системой модели позволено через 12,3-дюймовый экран, возвышающийся по-над центральной консолью. Кроме того, создатели Bestune M9 проявили здравомыслящий смысл, сохранив на самой центральной рента физические кнопки управления опциями.
Пассажиры второго и третьего ряда сидений минивэна попадают в (железный через боковые сдвижные двери. Кресла второго ряда оснащены электрорегулировками подставки интересах ног, спинки и поясничного подпора, а также вентиляцией, подогревом и встроенным массажором.
Беспристрастный ряд сидений можно сложить ради увеличения места в багажнике. О будущих ценах Bestune M9, несомненно, пока ничего не известно. При этом лакомиться все шансы, что FAW в конце концов привезет настоящий минивэн и в Россию. Ведь сейчас на нашем рынке представлена едва только пара машина подобного типа — GAC CN8 и Voyah Dream.