Рaмный внeдoрoжник Tank 500 — граничащий пo свoим гaбaритaм к Toyota Land Cruiser 300 — дeбютирoвaл в Китae eщe двa гoдa нaзaд, нo дo нaс дoкaтился тoлькo сeйчaс. Пoд eгo кaпoтoм трудится бeнзинoвый V6 возьми три литра: на родине он выдает 360 л. с., а в России — 299. Покуда)) модификация лишь одна, но позже появится и гибридная объяснение. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат», привод — неприкрашенно, полный, с подключаемой передней осью.
В нашей стране Tank 500 хорошенького понемножку продаваться в двух комплектациях: Adventure и Premium. Младшей положены светодиодная оптика, кожаный зал, электропривод передних сидений, обогрев и вентиляция задних, трехзонный «климат», адаптационный «круиз», проекционный дисплей. Небедно, но и прейскурант на базовое исполнение, надо сказать, повесили серьёзный — 5 099 000 рублей. И это — рекомендованный прайс. Дилеры натурально попросят намного больше.
Что же касается топовой комплектации Premium, так здесь можно дополнительно рассчитывать на адаптивные очки, панорамную крышу, выдвижные подножки, «роскошную» аудиосистему с 12 динамиками, а да блокировку переднего дифференциала, улучшенную шумоизоляцию и растянутый комплекс электронных систем помощи водителю. Стартовая важность этой версии — 5 699 000 целковых.
Напомним, отчего портал «Auto» уже подробно изучал Tank 500, рассказывая о всех недостатках этого крайне недешевого автомобиля. А прознать о том, почему стоит десять раз поразмышлять, прежде чем обзавестись новым китайским внедорожником, позволено здесь.