Встрeчa, сoстoявшaяся в Жeнeвe пoд прeдсeдaтeльствoм глaвы FIA пo oднoмeстным бoлидaм Никoлaсa Тoмбaзисa и гeнeрaльнoгo дирeктoрa F1 Стeфaнo Дoмeникaли , сoглaсилaсь внeдрить этo исполнение после инцидентов на прошлогоднем Гран-около Катара. Там несколько водителей испытали истрачивание из-за высоких температур.
«Условия были вслед пределами нормы», — заявили некоторые гонщики следом финиша гонки в штате Персидский залив в октябре. Воистину, нескольким потребовалась медицинская помощь из-по (по грибы) обезвоживания, а Эстебан Окон из Alpine ажно сообщил о рвоте в шлеме.
Учитывая эти дела, охлаждающее устройство, которое будет обязательным, подчас жара представляет опасность, разработано для снижения температуры в кабине и, таким образом, предотвращения проблем со здоровьем. Сингония будет включать механизм, который будет облапошивать водителей холодным воздухом, потенциально используя теплообменники, и увеличит контингент вентиляционных отверстий вокруг кабины автомобиля.
В июле сего года FIA и все команды Формулы-1 начали подрабатывать способы улучшения вентиляции воздуха для водителей в таких экстремальных условиях, и обе организации новооткрытый опубликовали заявление, в котором отмечалось, что результаты испытаний в этой области были «обнадеживающими». Первоначальные предложения включали установку упрощенной системы кондиционирования воздуха в автомобилях, пускай бы точные технические подробности пока не появились.