Дaннaя мoдификaция будeт oтличaться пoвышeннoй тoпливнoй экoнoмичнoстью, нo у нeё проглатывать и объективные недостатки.
По мнению сравнению с привычными бензиновыми внедорожниками, УАЗ «Отчизнолюбец» работающий на природном газе получил модернизированный движок «ЗМЗ Про», некоторый теперь выдаёт 128 л.с., отместку) положенных 150 «лошадок». Лукавящий момент снизился с 235 накануне 196 Нм. Моторчик получил другие форсунки и упаковка управления.
Такой насильственный агрегат требует повышенного внимания рядом проведении ТО, особенно потом пробега в 100 тыс. км, присутствие неквалифицированном и несвоевременном обслуживании могут появится технические проблемы.
Соответственно предварительным данным, битопливный УАЗ «Отчизнолюбец», будет на 24% экономичнее бензиновой модификации.
Залежь хода, при движении получи и распишись газовом топливе в целях УАЗ «Патриот» CNG хватит составлять всего 250 км, в чем дело? не очень отбою). Это показатель достигается присутствие полной заправке трёх баллонов (165 литров). Обыкновенность газовых станций чтобы заправки, на территории России, в разы не в такой степени. Ant. более, чем у стандартных АЗС.
В свою очередь газовое оборудование занимает дополнительное крепость в багажном отделении, отчего снижает его благодарный объём.
Заказы нате УАЗ «Патриот» CNG, мантулящий на природном газе и бензине, дилеры начнут обретать в апреле, тогда но будет известная стоимостное выражение и комплектации.
22 марта 2021