Jaguar нe в пeрвый рaз пoкaзывaeт примeр тoгo, кaким дoлжнo быть кaчeствo. Этoт двигaтeль, устaнoвлeнный в F-Type S, рaзвивaeт мoщнoсть в 380 л.с. Сeгoдня придумaть чтo-тo труднo, oсoбeннo кoгдa нa рынoк выпущeнo oгрoмнoe кoличeствo кoнцeпций aвтoмoбилeй. Кoжaнaя oтдeлкa сидeний, приборная панель, места пассажиров среднего роста и высокого – вот, что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. А отсутствие шума позволило наслаждаться качественным звучанием аудиосистемы.Модельный рядВсе модели 2014 Jaguar F-Type доступны в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Эта система менее навязчива, чем BMW, но больше, чем та, которая доступна для Mercedes E-Class.РезюмеДвигатели мощностью 380 л.с. Тест-драйв проводился на Motorsports Park, недалеко от Олимпии (штат Вашингтон). Jaguar F-type оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с. Роскошный салон, удобные сиденья, навигационная панель… Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. За все время, проведенное за рулем автомобиля, ни разу не было замечено неполадок. Дополнительно версия S включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и большие тормоза.В перечень стандартного оборудования входит гидроусилитель, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активная выхлопная система. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовыми колесами, V8 S – 20-дюймовыми колесами. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особенно на трассе. Мощность 5-литрового V8 S-Type составляет 495 л.с. Рекорд продаж будет побит однозначно. Вес F-Type составляет 3521 фунтов.В линейке F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 S с турбонаддувом (380 л.с.) и V8 S с турбонаддувом (495 л.с.). Спустя непродолжительное время, проведенное за рулем, усталости – как не бывало!По мнению директора по дизайну Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнивать с легендарным E-Type категорически нельзя. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мне больше нравится V6 F-Type S, чем V8. Только так можно достичь мастерства в вождении.Стоит отметить, что рулевое колесо – это лучшая разработка Jaguar за последнее время. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в вариантах XJ и XF 2013 года. Тормозная система отзывчивая. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащена 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. В целом, качество спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. (339 фунт-фут крутящего момента). В управлении ничего сложного нет, но немного практики новичкам не помешает. Вряд ли. Отдельно следует выделить качество кожаной отделки руля. Но какая подача!Впечатления от вождения непередаваемые! По словам автомобильных журналистов, все эти функции нужно самому протестировать. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Комфорт впечатляет! В целом, качество нисколько не уступает E-Type.Электронное управление Jaguar интуитивно понятное. Основу системы составляет специальный стартер. Но заметит ли водитель существенную разницу между 340 и 380 л.с.? К тому же, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Отделка салона и передней панели высокого качества, сиденья удобные. А вот со спорткарами 21-го века F-Type можно проводить сравнение. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Показатели основных приборов (тахометра и спидометра), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. При медленном движении вы забываете, что едете на спорткаре: крен кузова минимальный, удары хорошо затухают. V6 на трассе показывает лучший и сбалансированный результат. А сколько всего разных функций! Компания достигла вершины мастерства. Рассматривать в качестве семейного автомобиля и для деловых поездок F-Type можно. (332 фунт-фут крутящего момента). Советую прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущения вы не забудете никогда. Особенно это удобно, когда занята вторая рука, и приходится как-то выкручиваться из ситуации.