В нaшeй стрaнe у Exeed сeйчaс 108 тoчeк прoдaж, и иx числo глoбaльнo рaсти нe будeт. Дa и зaчeм, eсли дaжe у прeдстaвитeлeй тoй жe «бoльшoй нeмeцкoй трoйки», пoзoрнo сбeжaвшeй изо нaшeй стрaны, былo пo 80—90 ДЦ нa брaтa. Чeгo впoлнe xвaтaлo для того сытoй жизни.
Другoe дeлo, чтo до ((сего все без исключения «иксидовские» автосалоны буквальный не похожи на локации, где торгуют премиальными автомобилями. Несомненно что там: во многие из них потенциальному клиенту, привыкшему к сервису BMW и Mercedes-Benz, пусть даже заходить как-то не хочется — беспечно.
Хотя что это я? Один из всей этой сотни ДЦ хана-таки соответствует стандартам, заданным маркой. Святая правда, открылся он только на днях в Санкт-Петербурге. Зато особенно на него теперь должны равняться всё-таки остальные. Что, надо сказать, встанет им в копеечку.
Вложения в построенный с нуля объект составили 110 млн. рублей. В указанную сумму, да, входит и возведение собственно здания, и практически все его отделка, которая… родом из Поднебесной. В чем дело? касается сроков строительства, то на по сей день про все у владельца ДЦ ушло только (лишь) шесть месяцев.
Затраты, согласитесь, серьезные. Да российский офис Exeed утверждает, что к концу 2023-го до сих пор дилерские центры бренда будут выглядеть поистине так же. А чтобы владельцы бизнесов невыгодный перекладывали траты на клиентов, безбожно задирая цены возьми авто марки и впаривая им коврики вслед миллион «деревянных», Exeed компенсирует им половину расходов бери оформление в корпоративном стиле фасадов и внутреннего убранства. И так (уже) того, сейчас идут активные работы сообразно локализации компонентов и внешней, и внутренней отделки в России.
«Ну а отчего же это за требования такие, следовать соответствие которым требуется платить десятки миллионов рублей?» — спросите ваш брат. В общем и целом — ничего особенного, хотя, естественно, как посмотреть.
В «стандарт 3.0», как называет его Exeed, входит, вот-первых, ультрасовременная светодинамическая отделка фасада помещения. А умереть и не встать-вторых, в-третьих и в четвертых — почти домашяя конфигурация интерьера. Шоу-рум, разделенный на до некоторой степени зон, дает клиенту возможность реально услышать себя в стильной гостиной, на уютной кухне, в рабочем кабинете и даже если за стойкой модного бара. Везде — с максимальным удобством и комфортом. Выгода приватная зона выдачи автомобилей, ненавязчивая (так на широких экранах) информация о всех процессах, какими судьбами происходит сейчас с машиной, если она в ремзоне, ну-кась и другие плюшки-приятности. Все стильно, популярно, клиентоориентировано. Рекомендуем.