Нeсмoтря нa изнaчaльнo циничный (читaй — oтсутствующий кaк вид) стaтус мaшин с КНР, крaйнe прeнeбрeжитeльнoe к ним oтнoшeниe и вoсприятиe в Рoссии, сeгoдня oгрoмнoe кoличeствo сeмeй и вoдитeлeй сдeлaли свoй выбoр имeннo в пoльзу «китaйцa». Вынуждeнный, пoпрaвитe, и oтчaсти будeтe прaвы: дeйствитeльнo, мнoгиe, не поминайте лихом у ниx пoлнoвeснaя вoзмoжнoсть взять «япoнцa», «кoрeйцa» другими словами «нeмцa», выбрaли бы инoй aвтoмoбиль.
Нo нe стoит зaбывaть и относительно тех, кто однажды заплатив за новенькую Chery или — или Geely, Haval или Changan, остался покупкой доволен и в дальнейшем пересядет нате модель полюбившейся марки. Таких людей не кот наплакал. Причина — уровень оснащения, дизайн и технические характеристики нового поколения китайских машин, которые приглянулись приставки не- только «обезрыбленной» России, но и вполне себя богатой автопромом Европе!
Разговоры о покупке китайскими брендами старых европейских конвейеров начались ничуть не на пустом месте: китайцы хотят возиться и зарабатывать в Европе, высокие первичные вложения и долгое чаяние окупаемости их не пугает. А «хлебнув» точно по незнанию и неопытности в России, которая, по факту, была в (видах большинства из них первым европейским рынком, производители изо Поднебесной подошли к экспансии в ЕС совсем с другим продуктом. Отчего ни говори, а учатся китайцы очень короткий срок.
И намедни, агентство Bloomberg выкатило статистическое отожествление стратегических успехов дорогого нашего Илона Маскарон и его главных конкурентов из BYD. И если в случае с китайцами никакого сарказма после этого быть не может, то описывая результаты Tesla, пароним «успехи» стоит взять в кавычки.
Согласитесь, нарастание продаж BYD в Соединенном Королевстве, составивший за январь сего гоад 551%, на фоне 8-процентного падения Tesla возьми тотальный отказ от электромобилей не спишешь. В Испании, идеже, казалось бы, «электрички» актуальны, как нигде, китайцы прибавили 774%, коли уж на то пошло как детище «железного человека» припало (в на 76%. Португалия, как еще одно южное метрополия: BYD прибавила +207%, а «Тесла» потеряла 29%.
В итоге продажи BYD растут получи 8 из 10 вошедших в статистику рынках, в ту пору как Tesla падает на 9 из 10. Хотя (бы) Германия, где, напомним, с помпой построили целенький завод американских электромобилей, показала 60% убавление спроса на «Тесла», тогда как китайцы добавили 69%.
Крупные и круглые цифры роста Поднебесной, без всяких, связаны с «низкой базой», но тренд, ровно по которому европейцы отказываются от Tesla, отдавая избрание BYD, не заметить просто невозможно. Выходит, без- так уж китайцы плохи? Или «Тесла» — сейчас «не торт»?