Кaк сooбщaeт aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт», oснoвную дoлю втoричнoгo рынкa всe тaк жe зaнимaют пoпулярныe в прошлом японские, корейские, европейские и американские марки, а teatrkarnaval.od.ua
в свою очередь LADA. Авторы исследования уверены, что возвышенный спрос на подержанные автомобили сохранится — пусть бы бы из-за отсутствия на первичном рынке во едину от суббот привычных и любимых моделей.
Среди брендов объединение-прежнему лидирует LADA, продажи которой выросли в 8,4% — до 115 300 машин. В сегменте иномарок во-первых место у Toyota (59 100), второе — у Kia (27 900), на третьем месте — у Hyundai (27 300). При этом ни одна изо марок, являющихся бестселлерами рынка «бэушных» автомобилей, преимущественно не поставляет новые машины в Россию — правда, кроме отечественной LADA.
А вот китайские бренды, победительно захватывающие сегмент новых автомобилей, в лидеры «вторички» то время) как не входят — из-за сравнительно небольших объемов парка.
К слову, основную долю рынка б/у занимают автомобили постарше семи лет — таких машин в продаже вокруг 80%.