Учaстники рынкa — изо числa тex, ктo зaрaбaтывaeт нa импoртe нoвыx и пoдeржaнныx мaшин — eдинoдушнo жaлуются нa нeдaльнoвиднoсть машина предержащих. Ведь новые ставки утильсбора на практике оказались заградительными для трехлитровых (и более объемных) версий целого ряда моделей.
Скажем, мы можем больше не увидеть крупнолитражных Mercedes-Benz GLS и BMW X5, пресечется рой наиболее мощных люксовых седанов. Станет неудачно возить бензиновые модификации популярных в известных кругах Toyota Land Cruiser 300 и Lexus GS. Потеряет желательность импорт и не столь премиальных моделей: выступление идет о марках Hyundai, Kia и Jeep с двигателями объемом 3 литра и больше.
Напомним, новые ставки утилизационного сбора действуют интересах легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов, которые ввозятся в страну ради перепродажи. Повышение налога не коснется только лишь граждан, приобретающих за границей ТС с объемом двигателя накануне трех литров сугубо для личного пользования. Чтобы них сохраняется льготный тариф: 3400 рублей по (по грибы) новые машины до трех лет и 5200 — после авто старше трех лет.