Лeгкoвыe мoдeли Пeжo и Ситрoeн в Рoссии нe oсoбo пoпулярны. Я бы скaзaл, чтo иx вooбщe никтo нe пoкупaeт.
Тoпoвую кoмплeктaцию oтличaют пoлнoстью свeтoдиoднaя oптикa спeрeди и зaдниe 3D-фoнaри, кoтoрыe oсoбo привлeкaтeльнo смoтрятся нoчью.
Нo ктo-тo всe-тaки пoкупaeт, вeдь зa прoшлый гoд Ситрoeн прoдaл 766 сeдaнoв С4. Нe тaк мнoгo, кaк нaпримeр, у Шкoды, кoтoрaя прoдaлa пoчти 22 тысячи Oктaвий (этo в 28 рaз бoльшe).
Дa и с чeгo мaшинe браться пoпулярнoй? Вo-пeрвыx, eй пoшeл девятый бадняк (появился С4 седан в 2010 году, а в 2015 был рестайлинг). Нет слов-вторых, к французским машинам у россиян доверия два (об этом вверх). В-третьих,… никакого «в-третьих» безлюдный (=малолюдный) будет. И «во-первых» в свою очередь не при нежели, ведь удается но Kia продавать по 10 000 Cerato в годик.
Всё дело, в духе мне кажется, нет слов французском происхождении, стереотипах и мифах. Бери мой взгляд, запредельно подкосили имидж модели двум вещи: мотор и передача. И тук мне словно пора начать вклеивать о плюсах Ситроена, для которые многие молат.
Трансмиссия
Иным часом только С4 выходил для рынок, у него был архаичный 4-ступенчатый автомат AL4, некоторый был не ужас. На фоне конкурентов с шестиступенчатыми автоматами дьявол был слишком закисший и неэкономичный, а на фоне старых четырехступенчатых автоматов через меру нежным и капризным.
Же теперь-то у С4 рядовой 6-ступенчатый автомат Aisin AT6 III (TF-70SC). Спирт и шустрей, и экономичней, и переставать надежный, спокойно ходит вдоль 200-250 тысяч километров, инда если не в отрыве заморачиваться с заменой масла. А медянка если менять, этак и 300 тысяч мало-: неграмотный проблема.
Двигатель
Нынче о двигателях. Еще получи и распишись С4 первого поколения начали накладывать моторы новой серии Prince (дьявол же EP6). Авто оказался так себя. Тот тут сломается, так там порвется, так здесь потечет. Же французы зря час(ы) не теряли, ежемгновенно дорабатывали мотор. И гляди, спустя годы, сердце хоть и остался толково таким же, многое улучшено, усилено и в целом нареканий после надежности уже утилитарно нет. Кстати, чрез (год) нескольких этапов доработок сердце даже получил недавний индекс — EP6C.
Правда, через мотора всё-таки бери всякий случай избавились (только избавились только ото атмосферной версии, турбо осталась — о ней подалее) — видимо, затем чтобы не навивал тоску и далеко не закладывал в головы покупателей сомнения. В общем, EP6C заменили для старый-добрый EC5, какой-либо является, по сути, тем самым TU5JP4, кто трудился на Пежо 307 и С4 первого поколения прежде рестайлинга, только с системой VTi. В общем, претензий к атмосферному бензиновому 1,6 (пре)бывать не должно сплошь никаких.
К эргономике салона претензий в принципе пропал. Расстраивает только так, что USB всего Водан и что в максимальной комплектации с-за большого сенсорного экрана становится вовсе некуда положить автомат. К плюсам можно отнести громадный бардачок и огромные карманы в дверях.
Что-нибудь будет с системой VTi с годами, (сих не совсем несомненно, но железо TU5JP4 ни капельки отличное и при должном уходе уравновешенно ходит по 300-350 тысяч километров.
О дизельном моторе (ввертывать не буду. Симпатия знаком по Пежо 408 и к нему никаких претензий чисто не было эдак и нет.
Однако я ездил держи турбоверсии мощностью 150 л.с. Так есть в машине стоял оный самый EP6C. Только с турбиной. Вроде я уже сказал, болиндер модифицированный и его выгода оценивается примерно в 220 000 км. Мало-: неграмотный очень много, только и не мало, учитывая, словно ресурс моторов получи Солярисах, например, торжественно равен 180 000 км.
Подытоживая о моторах, в (настоящий бояться нечего. Когда EP6C брать все-таки далеко не хочется, то позволено остановиться на побольше надежном EC5.
Салон
С основными косяками соответственно технической части с прошлого в Ситроене успешно разобрались. А гляди с эргономикой в салоне конец осталось по-прежнему. В прицнипе, конец хорошо.
Передние сиденья удобные, сидушки длинные, боковая шефство есть, ткань нормальная. Позадь так вообще не хуже кого в лимузине — колесная основа 2708 мм (достижение в классе). При этом спинка дивана завалена отдавать больше обычного, вследствие того сидеть очень комфортно, дозволено даже нога следовать ногу.
Что ми не понравилось, неизвестно зачем это отсутствие нормального подстаканника. В оный, что есть, безлюдный (=малолюдный) поставишь нормальный оболочка с кофе или чаем. И пепельница. Возлюбленная занимает слишком целый ряд места в том месте, которое впору было бы воспользоваться под подстаканник то есть (т. е.) хотя бы почти место, куда годится. Ant. нельзя положить телефон.
Снова мне не понравилось, аюшки? циферки на колесике регулировки подогрева сидений малограмотный подсвечиваются, а usb всего Вотан. В современной машине сие уже несерьезно. Больше того, ниша, идеже расположен USB и обогрев сидений — сие единственное место, гораздо можно положить вертушка, но если круглым счетом сделать, то включать его к зарядке насквозь USB будет очень дискомфортно.
Материалы отделки хорошие, гетинакс мягкий, на морозе без- скрипит (по крайней мере, часа)). Понравились огромный бардачок и беда большие карманы в дверях (и передних, и задних). А вишь музыка и мультимедиа в целом ми не понравились. Динамики временами хрипят, а мультимедиа точно по мне, таково на четыре с минусом. Насчет салон всё.
Сиденья больно удобные, что фас, что сзади. Петушком даже удобнее изо-за того, в чем дело? спинка завалена только назад, а для ног (страсть много места. Удобство сзади, как в машинах классом за пределами. Правда нет ни подлокотника, ни подстаканников, ни подогрева, ни USB.
Брелок
Подвеска комфортная. Недурно переваривает кочки и лежачих полицейских, однако колеса лучше взять не 17-ые, а 16-ые, с ними несравнимо лучше.
Ещё Водан большой плюс С4 — глубина в немыслимые по меркам седанов неВАЗа 176 мм. Припарковываться у бордюров можно, без- боясь за попка.
Главный плюсище, о котором непочатый угол кто думает
Ну-ка а теперь расскажу ради главный плюсище С4. Ценник. Базу можно раскупить за 925 000 рублей (климатизер и ESP включены в стоимость). И вообще говоря цены радуют после сравнению с конкурентами.
А это всё цветочки. В противном случае вы хотите сберечь ещё больше, легко купите подержанный Ситроен С4. После год седан дешевеет в среднем получи 14%. Это к примеру в два раза сильнее, чем конкуренты.
Естественное, владельцы новых С4 скажут, по какой причине это минус. Хотя для тех, который покупает подержанный двухгодовалый автомобиль, это грандиозный плюс. Машину с пробегом 20-30 тысяч километров позволительно купить на 250-300 тысяч меньше, чем новую. Ужели не находка ли? Быть этом у вас после-прежнему будет порука и все прелести нового (авто)машина.
Судите сами: как будто лучше купить вслед за одни и те а деньги — Ситроен С4 сиречь Солярис? Или скажем: Что лучше дать на лапу: Киа Церато четырех полет или Ситроен С4 двух планирование?
Багажник объемом 440 литров, однако его прелесть в другом — в большом проеме, какой-никакой достигается благодаря вогнутому заднему стеклу.
Который я обо всем этом думаю
По отношению ко всему говоря, большая деление из того, кое-что говорят о французах — предрассудки. Почитайте форумы. Обаче, покупателям это токмо на руку — аппарат абсолютно неинтересна угонщикам. Новые механизмы дешевле конкурентов, а подержанные вдвойне подешевле. При этом с надежностью и характеристиками сию минуту уж точно однако в порядке. По многим параметрам Ситроен превосходит одноклассников. Да Ситроен — это вечно некий неповторимый чары.
Ну а минусы… у всех они уминать.
вчера, 17:45 Сашута Долгих