Нoвaя Skoda Fabia выпускaeтся нa oднoй абрис с мoдeлями Scala и Kamiq. Пeрeд нaчaлoм прoизвoдствa чeшский брeнд мoдифицирoвaл сбoрoчную линию, a равным образом сварочные и штамповочные цеха. Большая часть сложных производственных этапов отныне. Ant. потом выполняется роботами, что обеспечивает высокую квадрат автоматизации.
Мы инвестировали 110 миллионов евро в масштабную модернизацию и дальнейшую автоматизацию производственных процессов. На днях это дает свои плоды: радостно заботиться, когда все работает как часы? — поведал порталу «Auto» Михаэль Оэльеклаус, хер Совета директоров Skoda Auto.
Добавим, который новое поколение здорово отличается от старого. Все ж таки «Фабия» впервые базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Сие позволило ей не только стать самой просторной в сегменте, так и обзавестись современными системами безопасности.
В Россию образец, похоже, больше не вернется. Что сплошь логично: кроссоверы наши соотечественники любят в большинстве случаев, поэтому у Skoda Karoq появилась версия, которую архи давно просили россияне.