Пo дaнным пoртaлa Quto.ru, рaбoтники зaвoдa привeли в пoрядoк пoст oxрaны, зaмeнили пoтoлoчныe бaлки, пoкрaсили стeны и бoльшую чaсть несущих вертикальных конструкций. И без этого (того) того, они отремонтировали около 20 светильников, в уборных обновили плитку и закрепили смесители, а в свою очередь восстановили крепежи для мыльных дозаторов. Впереди же сотрудники сварочного производства, цеха сборки и сдачи автомобилей до своей инициативе сделали косметический ремонт входного комплекса.
А уже внутри завода некоторое время назад организовали новоявленный участок сборки колес: он оборудован в площадях бывшего деревообрабатывающего цеха, который оказался безвыгодный нужен предприятию. Здесь появились шиномонтажные и балансировочные станки и клок хозяйственного оборудования.
Такая странная политика менеджмента может привести производителя внедорожников до больших проблем. Все-таки все это говорит о том, что сотрудники малограмотный заняты основной деятельностью, в том числе числом повышению качества выпускаемой продукции, а налаживают собственные обстоятельства труда. Этим, кстати, должны заниматься далеко не они, а другие структуры. Но, видимо, у УАЗа отсутствует денег и руководство решает вопрос столь элегантным способом. А «шиномонтажка» может и почти частные заказы работать.