Кузoв Aкуры пoзвoлил умeньшить нa 16 прoцeнтoв кoэффициeнт aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния и знaчитeльнo улучшить шумoизoляцию aвтoмoбиля. Eсть вoзмoжнoсть ручнoгo пeрeключeния пeрeдaч. Oтдeльнo слeдуeт oтмeтить рaбoту двигaтeля. Дoступнa свeтoдиoднaя пoдсвeткa приборов и светодиодные фары Jewel Eye. Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Отдельно следует отметить обивку кожей рулевого колеса. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Трансмиссия обладает плавным переключением передач и меньшим коэффициентом трения. Расход топлива системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон – на шоссе. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Нижний дисплей порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым покрытием. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, высокий пробег, жесткие размеры снаружи и короткий тормозной путь. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн – вот главные факторы, формирующие популярность. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Две внутренние линзы отвечают за дальний, а три внешние – за ближний свет. В авто могут без проблем поместиться до 7 человек. Верхний «навигационный» экран явно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все впечатление. При производстве двигателя инженеры брали во внимание достижения гоночных автомобилей, которые занимали лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans. Высокая производительность, качество отделки салона и богатая «начинка» – вот его главные качества. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спортивный режим работают безотказно. Это позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Благодаря обновленной версии тормозной системы вероятность аварии исключается.РезюмеНовинка 2014 года Acura MDX представляет собой улучшенную версию предыдущей модели. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами для достижения на любом дорожном покрытии уверенной управляемости вне зависимости от погодных условий. По словам руководства компании, такая оптика экономичнее и в три раза надежнее ксеноновой; при этом дорога освещается дальше и лучше (на 25 метров). Он построен на платформе Honda. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. Отделка салона премиум кожей Milano традиционно высокая. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе.Для снижения уровня вибрации и для лучшей управляемости жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с прошлой моделью. Алюминиевый двигатель V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Задняя подвеска лишилась переднего продольного рычага. В пакет безопасности входит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 на центральной консоли.Качество нижнего дисплея приемлемое. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звучанием музыки. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Sport. В процессе разработки был сделан акцент на топливной системе, комфорте и безопасности. Автомобиль полностью соответствует поставленной ценовой категории.
Тест-драйв Acura MDX (2014)
Предыдущая запись