Oснoвнoй oсoбeннoстью oбнoвлeннoй вeрсии являeтся пeрeдняя чaсть aвтoмoбиля. Нeсмoтря нa тo, чтo нoвинкa нацелена на европейский рынок, некоторые новшества будут использоваться в Toyota Vitz. Компания Toyota показала фейслифтинговую версию Toyota Yaris 2015, которая будет продаваться на рынках Европы. Материалы автомобиля традиционно высокого качества. Yaris – это в первую очередь, комфорт, бесшумная езда, отзывчивая система управление и универсальность. Цветовая гамма – богатая, есть из чего выбрать. На севере Франции, в Валансьене, производится более 84% моделей Yaris, которые предназначены для экспорта. В истории Toyota Motor Europe выпуск Toyota Yaris стал значимой вехой. Они будут доступны не только в 42 странах мира, но и поступят в автосалоны дилеров Пуэрто Рико, Канады и США. Менеджер по продукту Алессандро Массимо: «В этом автомобиле идеально все – начиная с пакета опций, демократичной цены, удобных сидений и заканчивая скоростью и универсальностью. Рулевая система – отзывчивая. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км. Главное – заинтересовать публику, показать, что еще есть креативные идеи, и люди, которые умеют воплотить удачные решения в реальность. Такой подход компании Toyota Motor Europe был применен впервые в рамках программы «Глобальное видение Тойота» 2011 года.ИнтерьерБыли внесены изменения в интерьер. Это отличный результат среди бензиновых двигателей, средний КПД которых находится в пределах 30 — 35%. Расход топлива составляет не более 3.3 л/100км. Комфортный салон, удобные сиденья, богатая «начинка» — все это определенно пошло на пользу. Совместной разработкой расположенных в Брюсселе департаментов исследований и разработок, а также планирования продуктов и Европейского дизайн-центра, который расположен поблизости от Ниццы (в Софии-Антиполис) является продукт, продажи которого будут осуществляться по всему земному шару.Работа над дизайном интерьера и экстерьера Yaris шла полным ходом во Франции и Бельгии.