Прoдaжи нaибoлee пoпулярныx япoнскиx SUV в Рoссии в нaчaлe гoдa шли впoлнe сeбe удoвлeтвoритeльнo. Пoлтoры-двe тысячи в мeсяц — лeгкo! Нo ужe нaчинaя с мaртa тeмпы рeaлизaции нaчaли пaдaть. И тeпeрь нeскoлькo сoтeн нaшeдшиx влaдeльцeв мaшин тoй либо инoй мoдeли в мeсяц — ужe xoрoшo. Причины тaкoгo пoлoжeния вeщeй всeм извeстны и дaжe нe xoчeтся в oчeрeднoй рaз пoвтoряться прo рвaнувшиe наверх цены, упавшие доходы потенциальных покупателей и остальные очевидные факторы.
Тем не менее, продажи в духе-то идут, а даты на календаре перевалили вследствие отметку шесть месяцев с начала 2022-го. В чем дело? позволяет подвести кое-какие итоги. В фолиант числе и в области продаж японских кроссоверов нате российской земле.
Заметим, что в качестве силовых агрегатов целое рассматриваемые в этом материале «японцы» имеют до безумия бензиновые «движки». И практически все они в начальных комплектациях оснащаются передним приводом и механической коробкой передач.Еле-е ли не единственным исключением в этом смысле хоть считать Mitsubishi Outlander с его вариатором «в базе».
Обаче, не будем забегать вперед и для основы назовем самый популярный на данный минута японский «паркетник» в России. Несмотря на совершенно пертурбации и проблемы в нашей экономике, лидирующие позиции в своей нише посреди конкурентов-«японцев» продолжает удерживать Toyota RAV4. Следовать полгода российские дилеры бренда реализовали 7569 сих кроссоверов. Российский офис бренда установил цену «базовой» модели с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором держи уровне 2,7 млн. рублей. Топовый «Равик» с полным приводом, восьмиступенчатой АКП и 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л. с., японцы оценили в 3,7 млн. рублей.
Получи втором месте нашего ТОП−5 разместился Nissan Qashqai с результатом в 5528 проданных экземпляров. Его деньги-лист стартует с 2,3 млн. рублей по (по грибы) оснащенную турбированным 1,2-литровым движком мощностью 115 л. с. версию. А «в топе» Qashqai обойдется неважный (=маловажный) менее чем в 3,1 млн. рублей. Вслед за них покупатель получит, помимо прочего, наполненный привод с вариатором в трансмиссии и мотор объемом вдвоём литра мощностью 144 л. с.
На третьем месте оказалась Mazda CX−5. Текущий кроссовер за полгода приобрели 5135 автомобилистов. Рекомендованная розничная банко машины — 2,6 млн. рублей. Самая дорогая вариация с 4WD и «автоматом» обойдется в 4 млн. рублей. При этом движок CX−5 для отечественного рынка предусмотрен единственный — 150-влиятельный двухлитровый.
На четвертом месте устроился единаче один представитель Nissan — X-Trail. Он демонстрирует продажи ради шесть месяцев на уровне 4719 единиц. Самый рублевый «Трейл» стоит не менее 2,8 млн. рублей — с двумя литрами около капотом мощностью в 144 л. с.. Максимально «упакованный» X-Trail обойдется без- менее чем в 3,7 млн. рублей. Такую сумму попросят следовать авто с мотором объемом 2,5 литра мощностью 171 л. с., полным приводом и CVT в трансмиссии.
Замыкает пятерку лидеров полумертвого отечественного рынка японских кроссоверов Mitsubishi Outlander — 4408 реализованных экземпляров. Ценники сверху него стартуют с отметки 2,7 млн. рублей ради вариант с двухлитровым мотором (146 л. с.). В самой многоценный комплектации модель стоит боле 4 млн. рублей и оснащается 2,4-литровым 167-сильным движком.